орошение(брызги ) на Кулер, все просто и легко!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
орошение(брызги ) на Кулер, все просто и легко!!! |
12.9.2011, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 |
И так друзья, в прошедшую субботу озадачился сим процессом.
Описываю свои действия пошагово. 1) Имеем: Субару Импреза GF-8 с НЕРАБОТАЮЩИМ ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР! 2) Нажимаю на кнопку омывателя фар и.... под тарпедой в районе бардачка слышу щелчек реле. Вот с этого все и началось 3) Иду в магазин автозапчасти, покупаю: а)бачек омывателя ВАЗ 21213 (или что-то вроде этого номер точно не помню)под 1 моторчик - 130 рублей б)моторчик омывателя ВАЗ 2110 1 шт - 125 рублей в)трубка для омывателя 10м (про запас) - 50 рублей г)тройник для трубки 1 шт - рублей 10 наверное д)брызгалки на стекло ВАЗ 2110 - 2 шт - рублей 30 (точно не помню) е)пластина крепления бачка омывателя ВАЗ 2101 - 10 рублей ж)провод двойной обныкновенный 5м - 50 рублей. з)клеммы типа МАМА 2шт - 6 рублей и)два таких чемоданчика для соединения проводов (кладем 2 провода, зажимаем чемоданчик, они одновременно закрепляются и прорезаются оплетки получается контакт) 4) Прихожу с этим всем добром в гараж и начинаю корчевать а)снимаю бардачек и еще раз нажимаю на кнопку омывателя фар... по звуку сразу определяю что за реле мне нужно, оно находится под панелью чуть правее бардачка. В него воткнута фишка с 4-мя проводами, два провода толстенькие, два чуть потоньше. Методом научного тыка определил, что толстенькие провода - это приходящие, а тонкие - уходящие с реле. подключил моторчик к тонким проводам и нажал на кнопку омывателя, моторчик загудел. Чтобы не перепутать + и - тоже пользовался методом научноготыка: подключенный моторчик опустил всасывающей трубкой в стакан с водой и нажал на кнопку омывателя (блин как струя далеко полетела я аж удивился) б) снимаем задний и передний правые накладки на пороги. Там надо вынуть несколько пистонов (японцам зачет за простоту конструкции) снимаем пластик с центральной стойки и приподнимаем ковер. Там есть пластиковые "короба" в них-то и проложил я трубку и провод в)при помощи вышеописанных "чемоданчиков" присоединяю провод для мотрчика к проводам выходящим из реле. г)выводим трубку из салона под капот. я вывел через резиновую заглушку овальной формы, которая находится на задней стенке моторного отсека над даун пайпом. Понимаю что там горячо, скоро уберу трубку в гофру или что нить похожее. Лучшего места найти не смог, если кто знает подскажите. д)снимаю направляющую обдува интеркуллера с капота и с внутренней стороны прикручиваю 2 форсунки омывателя стекла ВАЗ 2110, так, чтобы после установки направляющей на место они смотрели вниз в сторону куллера. е)отрезаю два небольших куска трубки и через тройник соединяю форсунки между собой. К этому хозяйству присоединяю трубку, вытянутую из салона. ж)в багажнике привинчиваю пластину крепления бачка омывателя на спинку заднего сидения и одеваю на нее бачек. При вставлянии моторчива в бачек обматываю изолентой трубку моторчика, которая вставляется в бачек (по личному опыту если вставить без обмотки изолентой, будет капать) з)собираю все разобранное обратно, заливаю воду в бачек в багажнике иии нажимаю на кнопку омывателя фар.... держу секунд 5 (моторчик сзади жужжит) и бегом бегу открывать капот, а тааам вся поверхность интеркуллера обильно смочена водой!!! Радости моей небыло предела от этого зрелища!!! Вот такая получилась у меня низкобютжетная схема установки орошения интеркуллера после установки с чувством выполненного долга пошел пить ПЫВО. взял с инета, и думаю себе похожее сделать, кто что думает по этому поводу????? взял с инета, и похожее, хочу попробывать сделать, кто что думает по этому поводу??? -------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 23:46 |