Subaru Leone, Лёвтик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru Leone, Лёвтик |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Это случилось ровно 42 года назад
В июне 1971 года появился на свет Subaru Leone. Первым представителем этого модельного ряда было переднеприводное купе. Следом за ним, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия в 5-дверном кузове универсал - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Также компания Subaru представила модель Leone и в 4-дверном кузове седан. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы. Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Субару (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей. Сообщение отредактировал Shiko - 26.6.2013, 16:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Во втором поколеним Leone, Subaru представило целых две заряженных версии – Leone SRX и RX. SRX выпускался только в кузове хэтчбэк и только в переднеприводном исполнении, но несмотря на это обладал двигателем ЕА71 1.6 литра с двумя карбюраторами, мощностью 100 л.с. и 12.5 кг крутящего момента, а также всеми дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и 5скоростной механической коробкой передач. По сути SRX представлял собой компактный легкий и недорогой автомобиль для любителей скорости.
Вторая версия – RX – была более серьезной, выпускалась только в кузове 2х дверного купе, и кроме дисковых тормозов она обладала уже полноприводной 4х ступенчатой механической коробкой передач с понижающим рядом, а также новейшим двигателем ЕА81 объемом 1.8 литра и мощностью 110 л.с. и 15 кг момента (естественно с двумя карбюраторами). После не очень успешного выступления в Ралли Сафари команда Subaru решила сосредоточиться именно на этой модели. С 1981 года в ралли выступает уже подготовленный RX развивающий 140-160 л.с., благодаря чему в 81м были заняты 11 и 17 место в абсолюте, в 82м – 7, 9 и 10 место, в 83м – 5 и 7 место в абсолюте и первое – в своем классе, а также 3 место в Ралли Гималаи. В тот же период появились первые наборы предлагаемые всем желающим владельцам SRX и RX, чтобы придать этим авто ещё больше спортивных характеристик. Также на RX участвовали в японской гонке на выносливость - FUJI 1000 км. 1982 год также ознаменовался тем, что Subaru выпустила первый для неё турбомотор с распределенным впрыском – ЕА81Т объемом 1.8 и мощностью 120 л.с. и 19 кг крутящего момента. Этот двигатель комплектовался исключительно 3ступенчатым автоматом – похоже, Subaru не хотела конкуренции этой модели с её же версией RX, которая с атмосферным двигателем номинально была слабее. Однако как показало дальнейшее – будущее было всё-таки за турбонаддувом, особенно в ралли, без которого Subaru себя уже не видела. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:15 |