Обсуждение Кавасаки КLE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Кавасаки КLE |
1.6.2011, 16:02
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 |
Поскольку проявляется интерес к этой моделе, решил выложить немного, что есть про КЛЕешечку.
Инфы в инете немного, между тем кое чего удалось найти: Отзыв № 1 Kawasaki KLE 250 Anhelo Решил написать отзыв об этом замечательном аппарате, вдругкому пригодится! Клеха мой первый мотоцикл. Не знал, чего хотел, надо былоуложить японский мотоцикл в сто тысяч рублей. Хотелось что-то универсальное,чтобы понять, куда двигаться дальше при покупке следующего аппарата. Сяпонского аукциона мотоцикл(1993год, 11500 пробег) был приобретён в январе,приехал в Екатеринбург первого марта 2008 года и встал в гараже в ожиданиисезона. Радость от малого пробега быстро прошла, когда обнаружилось, что оночень долго стоял без движения и бензина. В баке образовалась ржавчина, резинапотрескалась. В общем я всё это хозяйство потихонечку приготовил к сезону,поменял все жидкости, прочистил бензосистему. В последствии неприятностей было две:от возраста помер и вытек задний моноаммортизатор, и пока не поменял прокладкув карбюраторах, один из них подтекал. Теперь о ходовых свойствах аппарата. Для новичка он то, что нужно. Прощает практически все ошибкипилотирования, чтобы убиться -надо серьёзно постараться. По большому счёту этоэндуро с неплохим дорожным потенциалом. Свободно терпит плохой асфальт,просёлочные дороги, бордюры, и прочие прелести отечественных дорог. По трассеехать можно, но малый вес и «забористость» делает своё чёрное дело: отвстречных фур перестраивает, а при обгоне попутных частенько заметен эффектзатягивания воздушным потоком под фуру. В общем аккуратность прежде всего,особенно на скорости за 100. Тяги хватает чтобы отрываться от потока машин ипролезать в пробках, но руль широковат. Надо быть осторожнее, чтобы не обломатьзеркала рафам 4 и другим паркетникам. Максимальная скорость 150 км/ч. Спокойноможно ездить до 130, дальше страшновато. Тормоза цепкие, но в повороте ручкутормоза лучше не трогать. Закусывает на раз, и начинается неуправляемый полёт.Задний тормоз имеет смысл только в паре с передним. Пластик крепкий, выдерживает многое(моих два падения). Даего там и не так много. Двигатель оборотистый, двухцилиндровый(от ZZ-R 250), поэтомупро грязелазанье лучше забыть сразу, тянуть начинает с 3000 оборотов. Да и немеситель грязи он, по хорошему-то. Из внедорожного потенциала толькоотносительно высокий клиренс, ходы подвески, защита картера и размер колёс21-перед/17-зад. А в целом это замечательный универсальный мотоцикл, откоторого остались только самые положительные эмоции. Спасибо тебе КэЛэЕшек!Удачи вам с новым хозяином!!! Спасибо! — HILANDER
|
|
|
16.6.2013, 23:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Доктор Франкенштейн, Специалиста ты видел, она подъезжала... тебе сумму озвучивать не хочется, а сестра от "чаевых" офигела))))
Только сейчас на фото заметил что у тебя цепь не смазана... а ведь в машине в багажнике мотулевская смазка для цепи лежит... так что как выезжать будешь - маякни, смажем... я смазал цепи везде, на своем мото, у брата, на велосипеде, жене друга на велосипеде... а смазка все не кончается)))) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 21:09 |