Блог - Subaru Forester SG5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог - Subaru Forester SG5 |
1.6.2013, 1:46
Сообщение
#1
|
||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
Для начала, надо написать много букв, вступление, дальше так делать не буду….
Год назад удалось мне приобрести Subaru, вирус не вирус, а после переднего привода в Магадане, не возможно не думать о полноприводной уверенности попасть в свой двор (внедорожников мне не надо, денег не хватит, да и ездить быстро люблю). Предшествовали покупке 2 долгих месяца мучительных рассуждений… нравится Impreza − но салоном она не радует, Legacy – длинный, свесы огромные, … Forester − салон как у импрезы, на вид ничего выразительного, но для наших реалий то что нужно… по поводу турбо сомнений не было, только со стороны жены чуть… Итак, 10 апреля грузится во Владивостоке на корабль….лед в бухте и очередь разгрузки судов заставляют нервничать и ездить в порт каждый день, аж до 25 числа … забираем, и вот что имеем: самый обычный, только 5 месяцев как с Японии, Subaru Forester XT,SG5 2002, АКПП, даже литьё стандартное, нет сигнализации, магнитола subaru, и какая-то мультимедия с выдвижным дисплеем на японском языке, пробег 115 тыс.км, что в принципе радовало и было похоже на правду. Первые ощущения непередаваемы, после 1,8 литровой 115 сильной карины, попасть за руль турбосубару − что тут сравнивать? Спустя пару месяцев, обнаружил иногда мигающую лампу eco, раз настойчиво мигает, хоть и зеленом, значит это не к добру … в инет, поиск, благо машине 10 лет и много проблем уже найдено и решение их расписано, что бы не говорили ремонтники − форумы помогают! Оказалось соленоиды – слабое место в АКПП Форестеров, в особенности 2002-03 годов (уверят, что в 2004 проблему исправили), самый мой случай и часто встречающийся…. Нет чтобы сначала читать отзывы, а потом покупать, но мне ж так не интересно… диагностика в «АКПП Сервисе» подтверждает опасения…. один из соленоидов меняем на новый, за одно раз уж в поддон полезли меняем масло… Следующее разочарование пришло так же внезапно и так же было известно на просторах интернета… оказывается, в отличие от предыдущиго поколения SF форестеров и в отличие от других турбовых Субару, мой вообще не любит местный бензин, да и как потом оказалось местный японский бензин ему тоже не по вкусу (горячий привет инженерам FHI)… это проявляется переходом мозга в аварийный режим и отрубанием буста … форик летом ехал наравне с Honda Accord 2.0 VTEC…. явно не для таких результатов турбина к нему была прикручена…. Читал бы раньше отзывы – не купил бы ни за что эту машину… Несмотря на происходящее, сам виноват – сам выбирал, был заменен комплект дисков на более благородный Work CR-Kai 17-го размеру и по-сезону летней резиной … Странное сочетание белых дисков и серебристой машины, тем и нравится, что оно странно-необычное…. Сообщение отредактировал owl - 28.4.2014, 13:41 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|||||||
|
||||||||
6.6.2013, 23:26
Сообщение
#2
|
|||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
....продолжим.... часть IV
между описанными в предыдущих частях событиями, установкой компа (октябрь 2012) и перепрошивкой (апрель 2013) был ещё ряд событий, и хотелось бы о них вспомнить, так как это не совсем радостные события.... в октябре случилась ДТП-шка, выезжал я с кольца Соборного на улицу Набережную, и влетел таки в Калдину, совершавшую разворот от обочины, через все полосы движния. Дорога было мокрая, резина летняя, температура низкая.... так я под стекот АБС остановился об калдоса.... повреждения не сильный, я почти остановился... денег по страховке выплатили быстро, и вполне хватило на ремонт, хватило бы, если бы я их не потратил...., фару я поменял, а бампер купленный целый так и не покрасил Но это ерунда, лонжероны на месте, по деньгам тоже не потерял, .... ....дальше хуже.... Выпал снег и нужно было проверить на что способна хваленая полноприводность Субару. впечатлило, но я что-то увлекся, толи не нужно было крутить пятаки на МегаМаге на еле выпавшем снегу, толи штурмовать крутую горку, там даже не ездит никто, а я поперся, на вершине шлифанул и скатился вниз на D-шке. в общем не знаю что, но хруст был не приятный ... как оказалось редуктор не выдержал тест-драйва моего.... в таком состоянии я проехдил ещё почти месяц и намотал 600км, когда разобрал ужаснулся... в общем, попал я на замену коробки. О свапе на механику думать не хотелось, зима - машина очень нужна, надо делать быстро, нашел во Владике коробас, помня о проблеме с соленоидами - искал коробку 2004 года, но нихрена не нашел её, взял 2003, что тоже не плохо..... спасибо АКПП Сервис, приняли на ремонт быстро, и управились за полдня, но выезжая от них, я застрял в первом же сугробе, как оказалось задний мост не подключался, виной была вновь приобретенная АКПП, компьютер показывал Скорость вращения задний колес - 0км/ч. На следующий день возвращаюсь обратно, меняем хвостовики коробок, и всё заработало в итоге обошлось в 48т.р. так же были и приятные шалости: заправка кондиционера, который после зимы снова опустел; замена втулок стаба и линки за одно; замена свечей - получил незабываемый опыт! поставил densoIK20, теперь, спустя год уверен что мне нужны 7-ки, не нашел пока в городе IK22 замена рулевых наконечников, (точнее их "поджали") После всего этого зимой радостно катался по Ледовому озеру (есть отдельная тема про это) ... только жидкость в коробке греется - надо к следующему сезону радиатором ATF обзавестись (хотя бы от Паджерика поставить)... Сообщение отредактировал owl - 7.6.2013, 0:45 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
||||||||
|
|||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 14:34 |