Размер машины и пассивная безопасность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер машины и пассивная безопасность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Захотелось мне вдруг сменить машину на что-нибудь слегка поменьше. И задумался я - насколько размер машины влияет на безопасноть.
В обзорах систем безопасности автомобилей немаловажную роль отводят размеру ставя почти знак равенства между размером и уровнем безопасности при ДТП. Ну если мы говорим о смарте или старлетке какой-нибудь, то тут очевидно, что тут при мало мальски серьезном ДТП шансы резко падают. Но вот если например сравнить сурф с кашкаем или любым другим хэчбэком. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Я как-то смотрел передачу про первые ДВСные тарантасы, которые в мире появляться начали... Так вот, люди сначала недоумивали как это так: столкнулись две машины - внешне целые, а внутри всех уже нет. Производители задумались и начали внедрять системы активной и пассивной безопасности. Ну так вот история про то, что конечно, с увеличением размера авто растет прочность кузовных деталей, НО, если это авто слишком древнее, то системы его даже пассивной безопасности далеки от совершенства. Я видел как УАЗ хантер себя ведет в момент ДТП например... Ну как бы вам сказать... Прочность кузовных деталей да, но когда начинают капоты в сторону улетать и двери открываться (которые принимают на себя основную нагрузку по сохранению "капсулы" с человечешками) это как-то не серьезно мягко говоря...
Т.е. суть моих изречений такова, что есть золотая середина между массивностью авто, совершенством (и работоспособностью) его систем безопасности и годом его выпуска. А если кто-то любит на УРАЛе не пристегнутым ездить и с неправильно настроенным подголовником, то не факт что ему в следующий раз повезет при всей прочности кузовных деталей. Вообще автомобиль не должен быть непробиваемым и мега прочным, он ДОЛЖЕН мяться! Только делать это необходимо правильно и грамотно гасить удар, и включать активные системы. Даже при боковом ударе, если взять машину 90-ого года, у которой вроде и сплав метала более прочный, но в момент бокового удара аналогичный авто 2012 года выпуска поведет себя совершенно по другому - у него уже и планка усиления прочности дверей встроена не говоря уже о более продуманно сделанных ребрах пола и боковых подушках, но это уже активная безопасность. А на Вольво стали ставить системы обеспечивающие правильное сдвигание сидений внутрь авто от его стенок (как-то не грамотно написал, но смысл такой). -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:38 |