Двигатель 4G15 на "MMC"Mirage"Dingo", Потеря мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 4G15 на "MMC"Mirage"Dingo", Потеря мощности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Подскажите, посоветуйте...
Машина заводится без проблем - и с ключа, и с пульта. Не глохнет на холостом ходу (ХХ). Прогревается ровно, без чиханий и затуханий. НО стоит включить на автомат "D" или "R' или "1-2-3" и попытаться тронуться с места - обороты остаются холостыми, машина начинает медленно катиться (по ровной площадке) хотя педаль жму всяко-разно. В горку вообще не едет Проехав метров 10-20, обороты начинают подниматься и машина начинает разгоняться и нормально переключать скорости (начинает работать в штатном режиме). Покатаюсь километров 5, машина работает, но после коротких остановок, трогается рывками на ХХ, приходится педаль газа топить глубже. В общем - не хочет резво стартовать с места. Я грешил на свечи и катушки. Менял свечи - первая свеча вся в масле - заменил все. Прозвонил катушки на сопротивление - норма. (Катушка №1 = Катушке №4, Катушка "2 = Катушке №3). CHEK не горит (только при включении зажигания (тест). Датчик воздуха прозвонил - норма (сопротивление соответствует таблице). Двигатель GDI, блок управления обнулял на ночь, с утра начинал ездить и прописывать его заново. Работал нормально, потом опять стала "глючить" при начале движения. Если кто сталкивыался - подскажите. Перерыл весь интернет - там только общие симптомы. -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Случилась болезнь на машинке. На "нейтралке"N" или на "паркинге"Р", заводится и работает ровно, без замечаний. ХХ держит нормально.
Когда начинаю движение, разгон слабый, дергается, набирает скорость медленно - как ни дави на педаль. В прошлый раз уже было такое: люфт шестерни привода ГРМ на коленвале. Было сбито зажигание аж 20 градусов (позднее). С места не рвет. ЭБУ двигателя старается сам регулировать зажигание, но не получается. Ремонтники сажали шестерню на какой-то клей. Сейчас, при движении и добавления газа, справа, снизу идет звук ("тугу-ту-гу-ту-гу" - глухой, как будто крышка на ремне ГРМ гремит). Ремень на месте - проверял. Что-то посвистывает - похоже на ремень гены с насосом - на шкивах. Что это может быть? 1. Снова люфт шестерни? 2. Раскрутился болт крепления шкива? 3. Что-то еще ???- - - - давайте советы - - - проверять буду. В интернете посоветовали ликвидировать люфт шестерни без клея и хол.сварки, а именно следующее: ЦИТИРУЮ: "1. В точках «А» (Рис.)вдоль оси коленвала я просверлил отверстия ф 1,1мм на глубину примерно 20мм. Отверстия сверлятся при установленной шестерне коленвала. 2. Из сверла ф1,3мм изготовил две шпильки с заостренным концом с одной стороны. 3. Аккуратно в просверленные отверстия потихоньку, подбивая молотком, вставляю шпильки." Хочу попробовать то же самое проделать. Как к такому сверлению отнесется коленвал - не развалится??? ....и каким сверлом??? Пы.Сы. Заказал по инету автосканер - надоело по СТО гонять. А моему "компьютеру на колесах" это просто необходимо, мляхамуха! -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:19 |