Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
12.4.2013, 10:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Так как я сам далёк от тюнинга турбо-зажигалок, то появился вопросик. Почитав как наши так американские форумы, нарисовался минимальный набор юниного тинигиста
Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив. Короче, как-то так 684.68 - Cat-Back Exhaust (Injen) 247.00 - Cold Air Intake (Injen) 445.52 - Intercooling Hard Pipes Powder Coated (GTM) 268.80 - Diverter Valve Kit (Synapse) 94.99 - R2J Racing Pulley Все это в америке до двух тысяч уе, что недорого. Однако, авто гарантийное и хочется обратимого тюнинга. Да и выхлоп по отзывам громкий. На машине ездит жена, по-этому он не годится. Остается впуск, шкив, трубы. Вопрос. Имеет ли это какой-то смысл, кроме осознания, что у тебя тюнинговая тачка -------------------- |
|
|
15.4.2013, 13:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
теоретически....
практически мотор это ударный механизм и требуется накопитель энергии для сглаживания ударного воздействия, выравнивания момента. к тому же срок службы -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Автогонщик
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 4:12 |