Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Так как я сам далёк от тюнинга турбо-зажигалок, то появился вопросик. Почитав как наши так американские форумы, нарисовался минимальный набор юниного тинигиста
![]() Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив. Короче, как-то так 684.68 - Cat-Back Exhaust (Injen) 247.00 - Cold Air Intake (Injen) 445.52 - Intercooling Hard Pipes Powder Coated (GTM) 268.80 - Diverter Valve Kit (Synapse) 94.99 - R2J Racing Pulley Все это в америке до двух тысяч уе, что недорого. Однако, авто гарантийное и хочется обратимого тюнинга. Да и выхлоп по отзывам громкий. На машине ездит жена, по-этому он не годится. Остается впуск, шкив, трубы. Вопрос. Имеет ли это какой-то смысл, кроме осознания, что у тебя тюнинговая тачка ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ну и каша же у вас в головах.
тут помойму вообще нужно обозначить что у вас момент и что вы под ним понимаете. sas27 тоесть с маховиком в 40 кг я смогу быстрей ездить и смогу тянуть пару прицепов, что за бред? Автогонщик на приусе стоит обычный 1нз, который стоит на кучи других машин. потеря момента чувствутеся тока при торможением двигателем либо движение с постоянным накатом, никакой ПОТЕРИ момента нету, будет только увеличение т.к. двигатель создан чтобы двигать а не чтобы им тормозили, для этого тормоза есть. добавлю другими словами. с облегченым маховиком единсвеный минус что обороты при выжатой педали будут падать сильней чем с обычном, но это просто привычка. Сообщение отредактировал Muskul - 14.4.2013, 17:23 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:05 |