Эндуро, Всем любителям НЕ асфальта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эндуро, Всем любителям НЕ асфальта |
10.5.2012, 15:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 283 Спасибо: 134 Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F |
Открываю новую тему Эндуро-2012 ... по мотивам прошлой ветки ( ссылка доступна только зарегистрированным )
Суть: внедорожные покатухи по местным окрестностям. договариваемся, сбиваемся в стаи и колесим. Пожалуй начну. Вчера завел свою ямаху ... завелась, как будто и не было зимней спячки, с первого раза. Чувствует, что зима кончилась В октябре 2011, при попытке старта в теплом гараже, наотрез отказалась заводиться. Перед пуском слил из карба, через сливной болт, весь бензин, который там был. Прокатился по окрестностям, холодно, очень холодно! Но раскатываться уже нужно. Руки от напряжения гудят, за зиму отвыкли от руля. В общем товарищи эндуристы, давайте уже "тошнить" потихоньку. Сообщение отредактировал Estonec - 26.1.2013, 19:19 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
7.4.2013, 15:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Хоть это и не эндуро, но в эндуро покатухах я на нём участвовал .
Короче после дикого фейла с мотором в виде жесткого "Сталинграда" (правда не в моих руках) настала очередь переборки двигателя на моём квадре Yamaha Warrior 350X ... по сути это все тот-же двух клапанный одновальный 4-х тактный воздушный мотоциклетный двигатель объемом 350 кубов с 6-ти ступенчатой обычной мотоциклетной кпп + 1 задняя. Прилетели вчера железки и резинки от WISECO и Kibbelwhite. заказывал у ATVUNLIMITED.COM прилетело ровно за месяц. Этот товарищ сцуко уперто так не давал трекинг номер(я уже грешным делом подумал про динамо, но обошлось.), но отправил исправно в срок и как я ему сказал USPS Priority . Гильза по номеру Wiseco, в запаяном пакетике наклейка Wiseco , а вот сама гильза упакована в другую упаковку другой фирмы, похоже кто-то другой гильзы для Висеко изготавливает, тоже самое с коленвалом, колено и шатун с клеймом Висеко, а подшипники на нём от хорошо известной нам фирмы koyo - это гут... Клапана Киббельвайт покрыты каким-то составом, серия называется"черный брильянт" направляйки клапанов бронзовые, клапана в направляйки не входят , т.е. требуется развертка клапанов Вот несколько фоток перед внедрением. З.Ы. Для тех кто стремается заказывать автермаркет, могу показать и дать пощупать железки на предмет вопросов по качеству изготовления .... кстати, при замене гильзы - гильзу однозначно нужно растачивать и хонинговать под конкретный поршень, с нуля гильза изнутри тупо точеная, причем стандартный поршень в нее не входит. Зазор поршень- гильза для кованых поршней больше чем у обычных, поэтому забываем про зазор указанный в мануале и смотрим на коробку от поршня - там указан требуемый зазор...(он будет больше) -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — miki
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 17:19 |