Двигатель 4G15 на "MMC"Mirage"Dingo", Потеря мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 4G15 на "MMC"Mirage"Dingo", Потеря мощности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Подскажите, посоветуйте...
Машина заводится без проблем - и с ключа, и с пульта. Не глохнет на холостом ходу (ХХ). Прогревается ровно, без чиханий и затуханий. НО стоит включить на автомат "D" или "R' или "1-2-3" и попытаться тронуться с места - обороты остаются холостыми, машина начинает медленно катиться (по ровной площадке) хотя педаль жму всяко-разно. В горку вообще не едет Проехав метров 10-20, обороты начинают подниматься и машина начинает разгоняться и нормально переключать скорости (начинает работать в штатном режиме). Покатаюсь километров 5, машина работает, но после коротких остановок, трогается рывками на ХХ, приходится педаль газа топить глубже. В общем - не хочет резво стартовать с места. Я грешил на свечи и катушки. Менял свечи - первая свеча вся в масле - заменил все. Прозвонил катушки на сопротивление - норма. (Катушка №1 = Катушке №4, Катушка "2 = Катушке №3). CHEK не горит (только при включении зажигания (тест). Датчик воздуха прозвонил - норма (сопротивление соответствует таблице). Двигатель GDI, блок управления обнулял на ночь, с утра начинал ездить и прописывать его заново. Работал нормально, потом опять стала "глючить" при начале движения. Если кто сталкивыался - подскажите. Перерыл весь интернет - там только общие симптомы. -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Еще "кузя" вылезла! В среду-четверг был циклон, было тепло, машина была на улице. В ночь на пятницу приморозило. Утром завел с ключа - нормально. Но потарахтела минут 10, прогрелась и сама заглохла (ключ зажигания я не трогал). Как буд-то бензин сожгла, который был в магистрали, под капотом, а дальше - нету. Бак почти полный.До сих пор не могу завести. Крутит лихо, но даже не чихает. Проверил насос (в баке) - рабочий. Снял шланг с него, немного стартанул - бензин идет по выпускному пепсику фильтра. Снял вводной (магистральный) шланг с ТНВД, стартанул - сухо. Бензин из магистрали не идет. Моё подозрение - приморозило бензин и водичку в магистрали от бака до ТНВД. Дул в магистраль насосом - на выходе ничего, но внутри бензин слышно - булькает и шумит. (Кстати - накануне заправился на Тосмаре - напротив Мегамага. Может там плеснули, а может и конденсат залетел. Заливал на 600 руб. а ждал впереди стоящий грузовичок долго. А бак мой был открыт. Наверное "хапнул" в бак прохладного воздуха. ВОПРОС: есть-ли в топливной магистрали какие-нибудь клапана или можно продувать и оттаивать, не думая, что там, внутри магистрали что-то есть? а то в себя дую - бензинчик аж в рот попадает. А туда ртом дую и , извините, пукаю!
![]() Сообщение отредактировал Bubuka - 30.3.2013, 17:05 -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:29 |