вопрос про Blow Off |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос про Blow Off |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 ![]() |
Вопрос чисто технический. Реально ли вернуть выпускаемый воздух обратно до турбины? Маф всё-таки его посчитал. И какие последствия выпуска воздуха в атмосферу?
-------------------- Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
пипец ![]() ![]() ![]() ![]() на самом деле байпас не всегда справляется... например если поднять буст или будет происходить замена турбины на более производительную байпас тупо не справится.... но даже и без этого он может не справится... могу продемонстрировать.... есть субару легаси... буст штатный... из тюнинга только глушитель (японский тихий)... после установки нулевика из залона четко слышно как при спуске газа идет обратка в воздушный фильтр (даже не субаристы наверное слышали звук такой пш пш пш пш...тихий) приведу еще один пример.... марк 2... твин турбо...штатный байпас... из тюнинга злой выхлоп и нулевик... такаяже история.... mey, куда подробней? даешь пи*дов тачке чтоб свечи чистились.... О, еще один товарисщ ![]() Ключевое слово "после установки нулевика".Естественно без штатного короба фильтра и фильтр бокса становиться слышно как работает байпасс. Сообщение отредактировал mey - 27.3.2013, 14:20 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:21 |