вопрос про Blow Off |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос про Blow Off |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 ![]() |
Вопрос чисто технический. Реально ли вернуть выпускаемый воздух обратно до турбины? Маф всё-таки его посчитал. И какие последствия выпуска воздуха в атмосферу?
-------------------- Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а излишнего воздуха (давления) не бывает разве? может 90% подумали об этом? и хотели проявить заботу к сердцу коня? ![]() На двигатель блоуофф или байпасс мало влияет. Их предназначение в следующем. При закрытии дроссельной заслонки (сброс газа) на участке впуска между турбиной и дросселем естественно возникает избыточное давление. Оно является барическим подпором турбины, который резко замедляет её вращение. При этом также резко возрастает нагрузка на лопатки турбины и её подшипник. Дабы снизить эту нагрузку и устанавливается блоу офф или байпас, которые сбрасывают избыточное давление. Ну а разницу между ними уже расписали. Сообщение отредактировал Shiko - 26.3.2013, 15:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:20 |