Зажигание на G16A - не реагирует на перемычку диаг. разъёма |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зажигание на G16A - не реагирует на перемычку диаг. разъёма |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Имеется квадратная Эска с G16A. Двигатель менялся на такой же. До замены движка зажигание регулировалось влёгкую. Был найден диагностический разъём у бачка омывателя с правой стороны машины, в нём контакты C и D. Установив туда перемычку, с помощью стробоскопа несложно было убедиться, что комп перестал рулить УОЗ и установил его чётко, после чего поворотом трамблёра УОЗ установлен в заветные 5 град. до ВМТ. Убираем перемычку - комп уводит угол где-то на 8 градусов и гуляет им туда-сюда в пределах +/- 2...4 градуса.
Ныне двиг заменён, навесное - впускной коллектор, блок дросселя, трамблёр - со старого двига. На перемычку в контактах C и D - не реагирует никак. УОЗ - гуляет. Провода исправны, т.к. при перемыкании контактов A и C работает самодиагностика по лампочке Check Engine, которая показывает код 12 - отсутствие неисправностей. Контакт C - масса, контакт D - сине-красный провод, он найден со стороны компа и прозвонен - целый. Была версия, что из-за сбитого ДПДЗ не было сигнала ХХ. ДПДЗ я снял, покрутил в руках и потом задолбался настраивать обратно. Настроил, как по книжке, концевик положения дросселя в ХХ срабатывает при зазоре порядка 0,5 мм до упора в ограничительный винт. Комп после подачи питания нормально прочухал это положение за 0% открытия дросселя, о чём мне сообщил Мультитроникс. А вот зажигалово как не хотело реагировать на перемычку, так и не реагирует ![]() Куда копать? ![]() Попутный вопрос: при включении габаритов, печки, коробки на D - обороты просаживаются и только через несколько секунд выправляются компом до 800...850 путём постепенного открытия клапана ХХ. Как это понять - это так и надо? И после прогазовки обороты слегка повышены, комп начинает закрывать клапан ХХ (это по Мультитрониксу видно, степень открытия), а обороты держатся. Через несколько секунд обороты резко просаживаются, и комп кидается их поднимать. ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(dissector @ 11.3.2013, 22:26) ссылка доступна только зарегистрированным вот вот.. если отмыли от нагара, то могли заполучить гранату в связи с износом самой заслонки, нагар мог просто герметизировать в нужных местах и совсем не мешать работе заслонки, потом.. после карбклинера в воздушный канал можно было подвымыть смазку с подшипников клапана самого и он возможно подклинивает, для себя при работе с БДЗ решил ссылка доступна только зарегистрированным Ещё раз. 1. Проблема, которую я хочу решить в первую очередь, в том, что комп не хочет реагировать, когда я вонзаю в разъём перемычку для выставления зажигания. Обороты - это второй вопрос. 2. Как обороты глючили до промывки дросселя карбклинером, так глючат и после промывки. 3. В процессе поисков устранён сдохший клапан продувки угольного контейнера (canister), через который на всех режимах работы двигла шёл подсос воздуха, движку колбасило, глушитель пердел. На поведении насчёт зажигания это не отразилось никак. Обороты стали после прогазовки проваливаться меньше, стали стабильнее держаться после самоустановки, пердёж в глушитель пропал, колбасево пропало. Это и понятно. Однако провал остался, т.е. его причина - в чём-то другом. Сообщение отредактировал Гидр - 11.3.2013, 23:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:20 |