Где же таки делают Каябу... А? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где же таки делают Каябу... А? |
30.3.2008, 18:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Амортизаторы KAYABA производятся только в Японии или заводы фирмы есть и в других странах?
Компания Kayaba имеет два завода по производству амортизаторов – первый, основной, в Японии, и второй – в Испании. Все амортизаторы Kayaba производятся только на этих двух заводах, причем основная часть производства – в Японии. Завод в Гифу, Япония занимает площадь 163,500 м? и насчитывает более 1400 работников и 35 производственных линий, выпускающие 3,5 миллиона амортизаторов в месяц. Завод в Испании, занимающий всего 63,200 м? и насчитывающий 600 человек персонала в настоящее время выпускает 1 миллион амортизаторов в месяц. Необходимо добавить, что все амортизаторы – и O.E., и “aftermarket”, производятся на одних и тех же линиях, и только после того, как амортизаторы сходят с конвейера, они, в зависимости от области применения, уходят на разные покрасочные линии. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
5.3.2013, 9:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Откровенно говоря, мне пофиг, где делают ту Каябу, которую я ставлю себе в машину - лишь бы ходила нормально. Но тут прикол. Оригинальная моя стойка - это тоже Каяба или Токико, но с надписью Ниссан, и стОит она 12 рублей. И вот знаете, никакого нет желания покупать её за 12 рублей и выяснять, пробежит ли она больше, чем Каяба за 3,2 рубля, или не пробежит. В итоге я тупо покупаю Каябу за 3,2 рубля и минимум 2 года езжу и бед не знаю. Если SAT за рубль пробежит столько же - буду пользовать SAT.
Кстати об амортизаторах - насколько я понимаю, они несут значительно мЕньшую нагрузку, чем стойки. Во-первых, аморты работают только на сжатие-растяжение, в то время как стойки воспринимают некислые поперечные штоку реактивные нагрузки при разгоне-торможении и вообще работе подвески на каждой кочке, т.к. шток выполняет функцию одного из рычагов, которыми ступица крепится к кузову. Во-вторых, пружина не может быть идеальна, и небольшой перекос приводит к тому, что она постоянно давит на корпус стойки с какой-то стороны, прижимая таким образом к штоку, что приводит к его усиленному износу. Наверняка видели штока, у которых износ явно локализован в виде стёртого пятна с одной стороны... -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:54 |