Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 ![]() |
Описываю ситуацию. Пошел сегодня пообедать в Фиесту (во дворе областной администрации). Мне на кассе ценник выкатывают рублей на 20 больше, чем я в меню насчитал. Ну кассирша пояснила, что за майонез в супе отдельная плата идет. Конская цена за майонез поразила. Решил проверить. Взял чек и к меню подошел. Да, действительно майонез не дешев (на раздаче бодренькая тетка его сметаной называет). Тем не менее, оказалось, что на 4 рубля меня общитали. В чеке все совпало с тем, что на подносе у меня кроме хлеба. Я взял два кусочка, а в чеке за три сумма стоит. Вроде мелочь, кули шум подымать. Э, нет, сам факт обмана напрягает, когда тебя за лоха держат. Кассирша при требовании вернуть 4 рубля тупым вопросом задолбала: "Зачем я тут сижу?" А зачем она не всем клиентам чеки пробивает (т.е. не всегда пробивает). Эти деньги она в карман кладет. Но, коль в кастрюле супа на 5 тыщ рублей, то и в кассе примерно столько должно быть. Непробитые чеки компенсируются мелким обсчетом других клиентов. В число коих я и попал. Я настоятельно потребовал вернуть мне 4 рубля. Они мне были брошены как подаяние нищему. Деньги мои кровные, честно заработанные и скотство касирши не помешало мне их взять. Я про эту суку (литературное слово) уже забывать начал. А она на выходе мне заявила, что завтра вместе считать будем. Я ей скромно в ответ: "И чеки не забывайте пробивать. А то иногда забываете". Заткнулась моментально. Да только я завтра еще в книгу предложений внесу предложение ее уволить. Кто будет в Фиесте, проверяйте чеки после старой крашеной блондинки.
Еще одна бабулька была в магазине "Зов" на Марчеканском шоссе. Блин, она постоянно обвешивала и общитывала по мелочам. Я смотрел на нее и офигевал от ее честного лица. Ни разу ей претензий не предъявил и "честно" оплачивал все обвешивания и обсчитывания. А эта литературная сука из Фиесты конкретно напрягает своим хамством. Вот и вопрос, как с такими бороться и пресекать их деятельность? Давайте делиться опытом (только драк устраивать не надо). Спасибо! — obsession
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Про сдачу не слышал ![]() ![]() Да не должен бегать продавец/кассир менять деньги. Не его обязанность да и не вправе покидать рабочее место. Все претензии к руководству, которое должно обеспечивать рабочий процесс. И магазин - это не рынок, чтобы торговаться. "ебло"...как людей не уважаете, так и себя. Фу блин. Сразу без выпердонов нельзя картой оплатить? Там стоят терминалы Сбербанка - оплата картой - это процесс долгий, учитывая что стоит очередь и заведенная машина на улице, "ебло" - потому что наглость, наглось в выражении лица и форме общения типа "- Ну и что ты мне дал? Чем я должна ТЕБЕ сдачу давать?", особенно неприятно когда у тебя темпер 40, хочется быстрее попасть домой и закинуться колесами, не отвечая на риторические вопросы. Еще ценники там умножены в 2 раза по сравнению с другими аптеками. Был такой в жизни у меня анекдот. Я находился в Эгвекиноте по работе. Есть у меня там друг, зовут его Игореня (кличка в поселке Игореня - пошел на х..й - отъебался), величайшей души человек, занимает пост начальника управления снабжения предприятия ЖКХ. Вот как-то наступил Игорене полтос, юбилей. Игорь заказал ресторан, учитывая что поселок маленький (2000 населения), приглашено "половина поселка". Заказом ресторана заведовала жена, подходит время, все за столами, ждут юбиляра, а его все нет. Получилась такая ситуация что пришли в порт контейнера и он, являясь должностным лицом, должен лично присутствовать при приемке. В общем задержался сильно Игореня. В итоге не успел переодеться и как был в кирзаках, портянках и джинсах, так и пришел, чтобы не задеживать всех собравшихся. Заходит в ресторан (я тому свидетель), навстречу ему выбегает администраторша (противная баба), и говорит ему "-Игорь! Я тебя не пущу в заведение, тут нормальные люди пришли, не то что ты! В грязных сапогах тебя не пущу". Вот зря она тогда сказала про нормальных людей. Игорь снимает кирзаки, кидает ей портянки и идет за стол босиком. В итоге. Когда уже все выпили за здоровье, приходит администраторша и приносит ему под стол сапоги и ставит, но за столом тогда еще сидел глава администрации, который тоже видел все начало. Сапоги она унесла обратно и вернула уже почищенными и на разносе. Сообщение отредактировал Firwalle - 22.2.2013, 13:49 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:10 |