Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 ![]() |
Описываю ситуацию. Пошел сегодня пообедать в Фиесту (во дворе областной администрации). Мне на кассе ценник выкатывают рублей на 20 больше, чем я в меню насчитал. Ну кассирша пояснила, что за майонез в супе отдельная плата идет. Конская цена за майонез поразила. Решил проверить. Взял чек и к меню подошел. Да, действительно майонез не дешев (на раздаче бодренькая тетка его сметаной называет). Тем не менее, оказалось, что на 4 рубля меня общитали. В чеке все совпало с тем, что на подносе у меня кроме хлеба. Я взял два кусочка, а в чеке за три сумма стоит. Вроде мелочь, кули шум подымать. Э, нет, сам факт обмана напрягает, когда тебя за лоха держат. Кассирша при требовании вернуть 4 рубля тупым вопросом задолбала: "Зачем я тут сижу?" А зачем она не всем клиентам чеки пробивает (т.е. не всегда пробивает). Эти деньги она в карман кладет. Но, коль в кастрюле супа на 5 тыщ рублей, то и в кассе примерно столько должно быть. Непробитые чеки компенсируются мелким обсчетом других клиентов. В число коих я и попал. Я настоятельно потребовал вернуть мне 4 рубля. Они мне были брошены как подаяние нищему. Деньги мои кровные, честно заработанные и скотство касирши не помешало мне их взять. Я про эту суку (литературное слово) уже забывать начал. А она на выходе мне заявила, что завтра вместе считать будем. Я ей скромно в ответ: "И чеки не забывайте пробивать. А то иногда забываете". Заткнулась моментально. Да только я завтра еще в книгу предложений внесу предложение ее уволить. Кто будет в Фиесте, проверяйте чеки после старой крашеной блондинки.
Еще одна бабулька была в магазине "Зов" на Марчеканском шоссе. Блин, она постоянно обвешивала и общитывала по мелочам. Я смотрел на нее и офигевал от ее честного лица. Ни разу ей претензий не предъявил и "честно" оплачивал все обвешивания и обсчитывания. А эта литературная сука из Фиесты конкретно напрягает своим хамством. Вот и вопрос, как с такими бороться и пресекать их деятельность? Давайте делиться опытом (только драк устраивать не надо). Спасибо! — obsession
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1267 Спасибо: 1055 Авто: TOYOTA IPSUM '03 ![]() |
Shiko, У нас больше думают скорее все выгрести из кассы,что бы лишнего там не было. Разменная монета должна быть в достаточном и безоговорочном доступе. Я как клиент очень вежливый и терпеливый(очень не люблю когда говорят "у меня сдачи нет",с таким видом как будто я виноват в этом)всегда имею под рукой(в бумажнике) мелочь дабы упростить и ускорить процесс оплаты на кассе,продавцы учитывают это и благодарят,получается что упростил не только себе.
Incognito,земляк,то что Ты,был не прав надеюсь уже разрешилось,хотя и неизвестно всех мелких подробностей,но первое- Такси это сервис(где то плохой,где то хороший- как везде),когда вызываешь(делаешь заказ),не по деловому как минимум тупо не выйти на свой "рейс" ,теперь с другой стороны(я как таксист(в прошлом))водитель в час ночи, уже скорее всего собирается ехать домой,берет последний на сегодня адрес едет,стоит и ...ждет...ждет...,(а в позднее время,когда дороги свободные,бывает из далека берешь,думаешь человек домой хочет(ну во всяком случае я так думаю),но человек не выходит...с каким настроением он поедет домой? Не надо думать о том что таксист,мол хотел соточку срубить ,там еще чего то там...Все правильно он сделал,очень часто вызывают с того же адреса с которого не вышли,да и просто не куда торопиться. Мне бы на месте такого пассажира было бы очень стыдно,а на месте водителя я бы про простои не говорил,а сделал бы мягкое внушение,о том что так нельзя. Позвоните и отмените заявку(или попросите диспетчера что бы водитель подождал),-в этом нет ничего плохого!!! Уважайте чужой труд,цените чужое и свое время,не бойтесь показаться слишком любезным,и все будет хорошо! Успехов!!! -------------------- Спасибо! — custo
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:00 |