Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 ![]() |
Описываю ситуацию. Пошел сегодня пообедать в Фиесту (во дворе областной администрации). Мне на кассе ценник выкатывают рублей на 20 больше, чем я в меню насчитал. Ну кассирша пояснила, что за майонез в супе отдельная плата идет. Конская цена за майонез поразила. Решил проверить. Взял чек и к меню подошел. Да, действительно майонез не дешев (на раздаче бодренькая тетка его сметаной называет). Тем не менее, оказалось, что на 4 рубля меня общитали. В чеке все совпало с тем, что на подносе у меня кроме хлеба. Я взял два кусочка, а в чеке за три сумма стоит. Вроде мелочь, кули шум подымать. Э, нет, сам факт обмана напрягает, когда тебя за лоха держат. Кассирша при требовании вернуть 4 рубля тупым вопросом задолбала: "Зачем я тут сижу?" А зачем она не всем клиентам чеки пробивает (т.е. не всегда пробивает). Эти деньги она в карман кладет. Но, коль в кастрюле супа на 5 тыщ рублей, то и в кассе примерно столько должно быть. Непробитые чеки компенсируются мелким обсчетом других клиентов. В число коих я и попал. Я настоятельно потребовал вернуть мне 4 рубля. Они мне были брошены как подаяние нищему. Деньги мои кровные, честно заработанные и скотство касирши не помешало мне их взять. Я про эту суку (литературное слово) уже забывать начал. А она на выходе мне заявила, что завтра вместе считать будем. Я ей скромно в ответ: "И чеки не забывайте пробивать. А то иногда забываете". Заткнулась моментально. Да только я завтра еще в книгу предложений внесу предложение ее уволить. Кто будет в Фиесте, проверяйте чеки после старой крашеной блондинки.
Еще одна бабулька была в магазине "Зов" на Марчеканском шоссе. Блин, она постоянно обвешивала и общитывала по мелочам. Я смотрел на нее и офигевал от ее честного лица. Ни разу ей претензий не предъявил и "честно" оплачивал все обвешивания и обсчитывания. А эта литературная сука из Фиесты конкретно напрягает своим хамством. Вот и вопрос, как с такими бороться и пресекать их деятельность? Давайте делиться опытом (только драк устраивать не надо). Спасибо! — obsession
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
Как бороться с хамством в сфере обслуживания? Я знаю лишь один способ - "голосуй ногами и своими деньгами". Просто относите свои деньги в другую точку, где вам будут более рады. Сейчас ведь, практически всему есть альтернатива (за исключением гос. учреждений). А писанина в книгу жалоб, ИМХО, пустая трата времени, годная лишь на то, что бы выпустить пар. Какой смысл жаловаться, когда продавец либо сам является хозяином торговой точки, либо взял на это место своего родственника/знакомого?
У меня отношения с продавцами, примерно такие, как описал VraG. Поздороваться и улыбнуться ведь не сложно? Зато и тебя узнаЮт, иной раз посоветуют с выбором товара или отпустят в кредит, "под честное слово". Человеческие взаимоотношения рулят! ![]() Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:13 |