Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 ![]() |
Описываю ситуацию. Пошел сегодня пообедать в Фиесту (во дворе областной администрации). Мне на кассе ценник выкатывают рублей на 20 больше, чем я в меню насчитал. Ну кассирша пояснила, что за майонез в супе отдельная плата идет. Конская цена за майонез поразила. Решил проверить. Взял чек и к меню подошел. Да, действительно майонез не дешев (на раздаче бодренькая тетка его сметаной называет). Тем не менее, оказалось, что на 4 рубля меня общитали. В чеке все совпало с тем, что на подносе у меня кроме хлеба. Я взял два кусочка, а в чеке за три сумма стоит. Вроде мелочь, кули шум подымать. Э, нет, сам факт обмана напрягает, когда тебя за лоха держат. Кассирша при требовании вернуть 4 рубля тупым вопросом задолбала: "Зачем я тут сижу?" А зачем она не всем клиентам чеки пробивает (т.е. не всегда пробивает). Эти деньги она в карман кладет. Но, коль в кастрюле супа на 5 тыщ рублей, то и в кассе примерно столько должно быть. Непробитые чеки компенсируются мелким обсчетом других клиентов. В число коих я и попал. Я настоятельно потребовал вернуть мне 4 рубля. Они мне были брошены как подаяние нищему. Деньги мои кровные, честно заработанные и скотство касирши не помешало мне их взять. Я про эту суку (литературное слово) уже забывать начал. А она на выходе мне заявила, что завтра вместе считать будем. Я ей скромно в ответ: "И чеки не забывайте пробивать. А то иногда забываете". Заткнулась моментально. Да только я завтра еще в книгу предложений внесу предложение ее уволить. Кто будет в Фиесте, проверяйте чеки после старой крашеной блондинки.
Еще одна бабулька была в магазине "Зов" на Марчеканском шоссе. Блин, она постоянно обвешивала и общитывала по мелочам. Я смотрел на нее и офигевал от ее честного лица. Ни разу ей претензий не предъявил и "честно" оплачивал все обвешивания и обсчитывания. А эта литературная сука из Фиесты конкретно напрягает своим хамством. Вот и вопрос, как с такими бороться и пресекать их деятельность? Давайте делиться опытом (только драк устраивать не надо). Спасибо! — obsession
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Вопрос: "Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?"
Ответ: 1. Не хамить (не начинать) самому! 2. Здороваться с людьми с которыми имеете дело (продавец в магазине, кассир, оператор в банке и т.д.). 3. Быть вежливым, улыбчивым и добродушным. 4. Уходя поблагодарить, и попращаться. Можно пожелать в добавок чего-нибудь доброго. (в следующий раз зачтется)) 5. И ни в коем случае не надо вести себя как царь и Бог. (даже если это действительно так) ![]() Если везде и всегда так себя вести - то шансы нарваться на хамство у Вас будут сведены к нулю. Проверено неоднократно. Зло притягивается к злу, добро - к добру! Меня практически везде узнают, встречают с улыбкой. Не хамят. Бывало даже, видя меня второй раз, в нескольких магазинах: мне не хватает несколько десятков рублей чтоб не разменивать крупные купюры - мне говорят: "ой, ладно, потом занесете.." Даже было на несколько тысяч, рубашку брал на Идее, был в спортивном когда пришел, так мне дали рубашку эту домой, чтоб я посмотрел как с брюками будет - понравится придешь заплатишь, нет - принесешь обратно. Странно?? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:54 |