Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как бороться с наглостью и хамством в сфере обслуживания?, Нарвался сегодня на "сюрприз" в Фиесте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 ![]() |
Описываю ситуацию. Пошел сегодня пообедать в Фиесту (во дворе областной администрации). Мне на кассе ценник выкатывают рублей на 20 больше, чем я в меню насчитал. Ну кассирша пояснила, что за майонез в супе отдельная плата идет. Конская цена за майонез поразила. Решил проверить. Взял чек и к меню подошел. Да, действительно майонез не дешев (на раздаче бодренькая тетка его сметаной называет). Тем не менее, оказалось, что на 4 рубля меня общитали. В чеке все совпало с тем, что на подносе у меня кроме хлеба. Я взял два кусочка, а в чеке за три сумма стоит. Вроде мелочь, кули шум подымать. Э, нет, сам факт обмана напрягает, когда тебя за лоха держат. Кассирша при требовании вернуть 4 рубля тупым вопросом задолбала: "Зачем я тут сижу?" А зачем она не всем клиентам чеки пробивает (т.е. не всегда пробивает). Эти деньги она в карман кладет. Но, коль в кастрюле супа на 5 тыщ рублей, то и в кассе примерно столько должно быть. Непробитые чеки компенсируются мелким обсчетом других клиентов. В число коих я и попал. Я настоятельно потребовал вернуть мне 4 рубля. Они мне были брошены как подаяние нищему. Деньги мои кровные, честно заработанные и скотство касирши не помешало мне их взять. Я про эту суку (литературное слово) уже забывать начал. А она на выходе мне заявила, что завтра вместе считать будем. Я ей скромно в ответ: "И чеки не забывайте пробивать. А то иногда забываете". Заткнулась моментально. Да только я завтра еще в книгу предложений внесу предложение ее уволить. Кто будет в Фиесте, проверяйте чеки после старой крашеной блондинки.
Еще одна бабулька была в магазине "Зов" на Марчеканском шоссе. Блин, она постоянно обвешивала и общитывала по мелочам. Я смотрел на нее и офигевал от ее честного лица. Ни разу ей претензий не предъявил и "честно" оплачивал все обвешивания и обсчитывания. А эта литературная сука из Фиесты конкретно напрягает своим хамством. Вот и вопрос, как с такими бороться и пресекать их деятельность? Давайте делиться опытом (только драк устраивать не надо). Спасибо! — obsession
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
MagON, а в продуктовых не меняют... только если покупаешь что-то... я обычно для размена пиво покупаю, никогда не отказывали. П.С. Подыми вверх правую руку, секунду задержи, сделай вдох, резко опусти и скажи - "да пошли вы все нах@й!" ![]() Меняют всм маршрутчики мелоч на более крупные, причем сами к ним заходят, т.е. помогают вдвойне не хило! Я бы понял если бы мне тупо 5 рублей разменять отказывали, а тут я так то закупаться прихожу... Может мне тогда и деньгу им всегда чисто под расчет давать? Так то клиент всегда прав... А если везде руки поднимать и опускать, то и к тебе так же относиться будут... Отмахнулись от тебя, и хоть трава не расти... Лично меня такое отношение не устраивает! В конце концов, в стоимость таваров включена накрутка комерса, с которой,в свою очередь, начисляется зп персоналу, т.е. продавщицам... И что в итоге? Я должен переплачивать за то,чтобы меня отправили по соседним магазинам бегать??? Нет уж. Мне интересней вз***чнуть тех, кто обязан оказывать услуги качественно! Вопрос только в том что обязан ли? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:12 |