Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны ![]() Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором ![]() 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" ![]() 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям ![]() ![]() Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять ![]() p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
раз Коронщики у нас ватные, то размещу ссылка доступна только зарегистрированным здесь.
Цитата В Англии нашли старейший автомобиль Toyota местного производства Седан Toyota Carina E с двигателем 4A-FE принадлежит своему первому владельцу почти 20 лет. Британские поклонники Toyota обнаружили у себя на родине старейший из выпущенных здесь автомобилей марки. Конкурс по его поиску был объявлен компанией Toyota четыре месяца назад в рамках празднования 20-летия со дня открытия завода компании в Великобритании. Предметом вожделения фанатов стал темно-фиолетовый седан Carina E (японский аналог — Corona), с двигателем 4A-FE, выпущенный в 1993 году. Автомобиль оказался на ходу и более того — принадлежал своему владельцу Майку Хойленду с момента первой постановки на учет в июле 1993 года. 20 лет назад машина обошлась мужчине в 13 175 фунтов стерлингов, а до этого он ездил на Honda Accord. Сейчас на одометре автомобиля уже более 153 тысяч миль (около 246 000 км). По словам владельца, Carina E — «абсолютно надежный автомобиль», который «ездит практически бесшумно». За все эти годы машина не досаждала серьезными поломками и ремонтами. Один раз пришлось ремонтировать выпускную систему двигателя, два раза — поменять радиатор. При пробеге в 32 тысячи миль «умер» кислородный датчик, но британское представительство Toyota возместило стоимость ремонта. Из признаков возраста — ржавчина, появившаяся на передних крыльях. При этом «Карина» не раз выручала своего владельца, когда возникала необходимость в перевозке багажа и грузов. Люк в крыше давал возможность перевезти даже 5-метровые длинномеры. Неудивительно поэтому, что Майк Хойленд — поклонник Toyota. Из прежних моделей марки ему нравятся MR2 и Celica, а из новых — GT86, Yaris и новый Auris. На вопрос о том, будет ли его следующий автомобиль марки Toyota, мужчина ответил: «Конечно! Но Carina E выглядит так, словно хочет остаться со мной навсегда. А ведь вы не можете просто так уйти от лучшего друга?». Стоит отметить, что производство автомобилей Toyota в Великобритании (графство Дербишир) началось 16 декабря 1992 года. Первая модель — Carina E — продержалась на конвейере до 1997 года, а затем ее сменила Toyota Avensis. Из всех Carina E местного производства в Великобритании сейчас зарегистрировано 17 000 машин. В настоящее время завод выпускает модели Avensis, Auris и Auris Hybrid. В прошлом году с конвейера предприятия сошли 109 502 автомобиля. Продублирую линк на исходник еще разок. http://news.drom.ru/Toyota-22695.html |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 16:05 |