Трос, стропа... трудный выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трос, стропа... трудный выбор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
В общем решил я купить трос, стропу... но с троекратным запасом, предположим что авто весит две тонны, а значит что
6ти тонника хватит выше крыши, начал искать... ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным От Японской стропы отговаривают, дескать такие штуки рвуться на раз. Строп, правда китайских, порвал достаточно, трос русский рвал тоже. И это всё при помощи легкового автомобиля и не экстремальных поездках. Вроде бы я определился на покупке троса Dextron 12 plus (12mm), его запаса мне должно хватить на всю мою жизнь. Но я постоянно сталкиваюсь с тем что иногда советуют больше стропу чем синтетический трос, мол трос лучше в лебедку. Металлический даже и рассматривать не хочу, ибо опасно, практически не тянется, тяжелый. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
купил 8 мм синтетический отечественный фал в магазине северный за 400 р -25 метров, взял пару крюков от порванной киатезной веревки(кому надо есть еще пара). сложил фал в двое и просунул в петли. пролезли с натягом. вывел так чтобы узел был посередине между петлями.получило по концам две петли и фал в 4 нити . через 1-1.5 навязал узлов теми двумя нитями фала которые еще не связаны в середине. связал в узел концы фала. получилась веревка где через каждый метр идет узел (пока узел не затянут то две нити в нем двигаются свободно как в галстуке). вышел ,зацепил за тачку и арматурину из земли торчащую и узлы позатягивались уровняв обе ветки. получился трос который с запасом покрывает все мои запросы(эскудо). все снегопады проверял- запаса оч много. так как еще центральный узел при всех моих маневрах не совсем затянулся. итого 400 р и 20 минут.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
купил 8 мм синтетический отечественный фал в магазине северный за 400 р -25 метров, взял пару крюков от порванной киатезной веревки(кому надо есть еще пара). сложил фал в двое и просунул в петли. пролезли с натягом. вывел так чтобы узел был посередине между петлями.получило по концам две петли и фал в 4 нити . через 1-1.5 навязал узлов теми двумя нитями фала которые еще не связаны в середине. связал в узел концы фала. получилась веревка где через каждый метр идет узел (пока узел не затянут то две нити в нем двигаются свободно как в галстуке). вышел ,зацепил за тачку и арматурину из земли торчащую и узлы позатягивались уровняв обе ветки. получился трос который с запасом покрывает все мои запросы(эскудо). все снегопады проверял- запаса оч много. так как еще центральный узел при всех моих маневрах не совсем затянулся. итого 400 р и 20 минут. Всё сделал почти также,рвал из снега,ПАДЖЕРА,хоть бы хрен этой"верёвочке" ![]() Сообщение отредактировал манго - 22.1.2009, 18:01 -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:56 |