Сколько звезд на твоем фюзеляже? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сколько звезд на твоем фюзеляже? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Вот например если бы мы были летчиками, то за каждый таран рисовали бы себе по звезде. А вопрос такой. Сколько у кого водительский стаж и сколько было ДТП? Не важно кто был виновник ДТП.
Начинаю с себя. Водительский стаж 4 года и 4 ДТП. Одна из них по моей вине. Четыре звезды! Кто больше? Сообщение отредактировал MIB - 21.1.2009, 16:50 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Тоже сел за руль вьюношем совсем - где-то 13 мне и было, когда батя на работу брал. Он водил Зил-130, и это - мой первый водительский опыт. Я и сейчас не Шварценггер, а тогда вообще хлюпик был. Тем не менее управлять было совсем нетрудно, только сцепление немного туговато выжималось. Помню, что передачи переключались как в иномарке, а потом уже мне рассказали, что коробка в Зилах почти что вечная, удачная конструкция очень.
А ещё мне очень нравился звук работы его двигателя, солидный такой, булькающий ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2009, 0:01 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если стаж считать от первых поездушек по ....... то выйдет 29 лет . и 3 залета.
видел в Рязане у типа - бабки с клюкой 4 штуки -спрашиваю это че ? а он - это сбитые пешеходы.... хорошо танки и самолеты не наклеены. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:56 |