МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
5.2.2013, 1:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
описывайте все!!
драйв от вождения, расход топлива ви.си масса и мощность. пи.си. я езжу на кариб 1989 года акпп, кариб 1988 года акпп, спринтер 1991 года -мкпп, эскудо акпп-1996 год....... драйв 1-спринтер ае-95 4а-же, 165 н\р, 4 вд, фул тайм.1991 год, нулевик, станлартный выпуск 2 - кариб филд хантер ае-95 , 4а-ф аш е,115 h\p, 4wd, full time,1989 y. нулевик 76 мм, выпуск - 76 мм, заниженная 1 передача 3 -кариб av-II, 110 h\p, 4a-fhe,ull time 4wd, стандарт все 4-сузуки эскудо. G-16A, 100H\P, акпп, задний привод. все стандарт. эмоции-no comments-space chatl///// -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.2.2013, 17:06
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4932 Спасибо: 5235 |
Так я же и писал, что АКПП для тех, кому ехать, а МКПП для тех, кому управлять... Боюсь, придётся создать параллельный опрос: что есть для каждого - управление автомобилем? Я не спорю с драйвом от скорости, но назвать полёт по прямой управлением - не могу... Для меня управление - это когда по лесу, между ёлочками, независимо от типа КПП... ) Сообщение отредактировал Voldemar - 5.2.2013, 17:08 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 15:09 |