МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
5.2.2013, 1:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
описывайте все!!
драйв от вождения, расход топлива ви.си масса и мощность. пи.си. я езжу на кариб 1989 года акпп, кариб 1988 года акпп, спринтер 1991 года -мкпп, эскудо акпп-1996 год....... драйв 1-спринтер ае-95 4а-же, 165 н\р, 4 вд, фул тайм.1991 год, нулевик, станлартный выпуск 2 - кариб филд хантер ае-95 , 4а-ф аш е,115 h\p, 4wd, full time,1989 y. нулевик 76 мм, выпуск - 76 мм, заниженная 1 передача 3 -кариб av-II, 110 h\p, 4a-fhe,ull time 4wd, стандарт все 4-сузуки эскудо. G-16A, 100H\P, акпп, задний привод. все стандарт. эмоции-no comments-space chatl///// -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.2.2013, 13:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
shans2, плюс одно действие на каждое переключение. Значит у нас уже 26 действий. Кстати, я отметил лишь разгон до 3-й передачи и торможение потом с помощью рабочей тормозной системы автомобиля без применения торможения двигателем и влючения понижающей передачи
-------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 10:43 |