МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
описывайте все!!
драйв от вождения, расход топлива ви.си масса и мощность. пи.си. я езжу на кариб 1989 года акпп, кариб 1988 года акпп, спринтер 1991 года -мкпп, эскудо акпп-1996 год....... драйв 1-спринтер ае-95 4а-же, 165 н\р, 4 вд, фул тайм.1991 год, нулевик, станлартный выпуск 2 - кариб филд хантер ае-95 , 4а-ф аш е,115 h\p, 4wd, full time,1989 y. нулевик 76 мм, выпуск - 76 мм, заниженная 1 передача 3 -кариб av-II, 110 h\p, 4a-fhe,ull time 4wd, стандарт все 4-сузуки эскудо. G-16A, 100H\P, акпп, задний привод. все стандарт. эмоции-no comments-space chatl///// -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 11:39) ссылка доступна только зарегистрированным Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит. Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи. А автомат прощает много ошибок. Человек существо несовершенное. Оно может быть неопытное, а может и совершать ошибки. Замечаете, что многое современное оборудование направлено на снижения влияния человеческого фактора, уменьшение трудозатрат и возможности ошибок? Например - автомат управления морскими судами, запитанного на навигационную систему, эхолоты, радары и пр.; системы ухода от столкновения на воздушных судах; автоматические линии сборки и контроля на производственных предприятиях; я даже не говорю о многочисленных бытовых приборах, которую делают нашу жизнь лучше. А вообще - обратите внимание на грузовой автотранспорт. Это самый сложный для управления гражданский автотранспорт (спортивные машины в число гражданских не входит) и там все делается для уменьшения влияния человека. Так, например, тормоза имеют управление электроникой, и АБС это только верхотура, стоит только вспомнить о плавном включении (и как не дергай ручку - быстрее не будет) притормаживающем устройстве полуприцепа ("парашют" в простонародье). И, стоит отметить, сейчас в ЦРС все сложнее и сложнее найти водителя на грузовой автомобиль без автоматической коробки. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:07 |