МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
5.2.2013, 1:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
описывайте все!!
драйв от вождения, расход топлива ви.си масса и мощность. пи.си. я езжу на кариб 1989 года акпп, кариб 1988 года акпп, спринтер 1991 года -мкпп, эскудо акпп-1996 год....... драйв 1-спринтер ае-95 4а-же, 165 н\р, 4 вд, фул тайм.1991 год, нулевик, станлартный выпуск 2 - кариб филд хантер ае-95 , 4а-ф аш е,115 h\p, 4wd, full time,1989 y. нулевик 76 мм, выпуск - 76 мм, заниженная 1 передача 3 -кариб av-II, 110 h\p, 4a-fhe,ull time 4wd, стандарт все 4-сузуки эскудо. G-16A, 100H\P, акпп, задний привод. все стандарт. эмоции-no comments-space chatl///// -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.2.2013, 12:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь с возможностью ручного переключения. Как часто ездите в ручном режиме?
Я на турбоЖуке так толком и не пробовал переключаться вручную. Говорят забавно Shiko Вообще никогда не пользуюсь "ручником" при кратковременных остановках. Только на стоянке. Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 12:23 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 17:03 |