Помпа, 3sfe |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпа, 3sfe |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема менял помпу 1 месяц назад,стучала на холодную или скрежетала,ну вообщем писец ей пришел,поставил новую стоит порядка 2.5 тысяч брал в авто маге,застучала опять именно на холодную,так вот может кто знает,что может помпу убивать так? Или все таки попалась плохая,менять не дешево 6 тысяч взяли за работу. Боюсь опять поменяю она застучит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
ivan333, ремень ГРМ натягивается с помощью ролика-наятжителя и пружины. Происходит это примерно так: ролик ослабляется, за шкив коленвала двигатель проворачивается на один (можно два) оборот вручную (но не в коем случае не в обратную сторону движения!!!), после этого ролик фиксируется, а натяжку он сам выбирает в момент проворачивания двигателя и соотвественно натяжения ремня по всему кругу...
если ремень цепляет кожух, то это можно увидеть только при снятии кожуха... с внутренней стороны будут видны места, где это происходит... свист (шум) подшипника как правило начинается на холодную, т.к. по законам физики, металл при охлаждении уменьшается... а при нагреве увеличивается (немного уходит зазорность) + смазка разогревается и равномерно распределяется за счет центробежной силы.... Мой тебе совет: почитай тему "Белый список", выбери нормальных мастеровых и пообщайся с ними... можешь постучаться в личку к Пыжеводу... это будет лучший вариант! -------------------- Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:09 |