Formula-1 сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 сезон 2013 |
16.10.2012, 8:04
Сообщение
#26
|
||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
начнём потихоньку
Составы команд 2013: Red Bull Racing Себастьян Феттель и Марк Уэббер Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса Vodafone McLaren Mercedes Дженсон Баттон и Серхио Перес Lotus F1 Team Кими Райкконен,Роман Грожан Mercedes AMG Petronas F1 Team . Льюис Хэмилтон и Нико Росберг Sauber F1 Team Нико Хюлкенберг, Эстебан Гутьеррес Sahara Force India F1 Team Пол ди Реста ,Адриан Сутил-контракты подписаны Williams F1 Team Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас Scuderia Toro Rosso Даниэль Риккардо, Жан-Эрик Вернь Marussia F1 Team Макс Чилтон,Жюль Бьянки Caterham F1 Team Шарль Пик,Гидо ван дер Гарде HRT F1 Team сдулась Сообщение отредактировал machucha - 18.3.2013, 16:31 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|||||||||||
|
||||||||||||
1.2.2013, 20:15
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Технические характеристики McLaren MP4-28
Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии. Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло. Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления. Шины: Pirelli P Zero Системы радиосвязи: Kenwood Гоночные колесные диски: Enkei Тормозные суппорты: Akebono Главные тормозные цилиндры: Akebono Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren Панель приборов: McLaren Electronic Systems Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens Смазочные материалы: Mobil Двигатель Тип: Mercedes-Benz FO 108F Рабочий объем: 2,4 литра Число цилиндров: 8 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин Угол развала блока цилиндров: 90 градусов Диаметр цилиндра: 98 мм Число клапанов: 32 Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1 Смазочные материалы Mobil 1 Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA) Трансмиссия Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности Количество передач: Семь передних и одна задняя Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением Смазочные материалы Mobil 1 KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 4:54 |