Ночь в поле, как переночевать и не замёрзнуть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ночь в поле, как переночевать и не замёрзнуть |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
Вопрос в принципе следующий:
Как переночевать зимой в дали от цивилизации в более менее комфортных условиях. Предлогаю сдесь делится опытом. Кто как выберает место для ночёвки. Как вы обогреваетесь, какими спальниками пользуетесь. Короче, обсуждаем всё что можно привязать к ночёвке в поле. Ну и сразу начну. Так как ездим обычно с братом, у меня родилась такая мысль. Думаю сделать двое самодельных нарт с платформой, чтоб у них откидывалось по противоположному борту, и по периметру были места для установки сборного каркаса. Во время ночёвки, нарты ставятся рядом,устонавливается каркас, натягивается сшитая по коркасу полатка и вуаля. Прошу не пинать за красоту, но думаю задумка видна. Нарты между собой на ночлег надо соединять, чтоб не разъехались. Каркас думаю сделать из полипропиленовых труб, они легкие и в разобранном виде думаю не займут много места. -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Опыт "выживальщиков" - хорошо, но блин, самоделки типа керосинки из сантехфиттингов, без возможности регулировки, запирания топлива для транспортировки... это хороший рукодел (особенно, если из латуни, как на картинках), но в реальных условиях - железяка ниочем.
![]() А вот съемный тросик для кружки костровой - тема... Мне вообще "легковесы и быстроходы" ближе, чем "выживальщики". ![]() Вообще термин "выживание" само по себе подразумевает помещение себя (очень часто своими же действиями) в экстремальные ситуации. Я бы сконцентрировал бы внимание на объективном выбре снаряжения, овладевание навыками обеспечения своей безопасности в суровых условиях, НЕ доводя до крайности "выживание". Можно безопасно (а иногда и комфортно) ночевать в поле, тайге и т.д., хотя бы зная условия местности и прогноз. Выживание начнется, когда (например) понадеявшись на печку берется неподходящий спальник, а в процессе транспортирвки или под порывом ветра ломается полипропиленовый каркас палатки. И остаемся мы без печки и с тонким спальником. Не умея оборудовать ночевку на снегу, сделать костер на "плотике", вырезать кирпичи или выкопать "нору" грустно будет. Так что, зимняя снаряга должна быть особенно тщательно выбрана и опробована. ПИС! Сообщение отредактировал tpavel - 24.1.2013, 16:45 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:44 |