Восстановление машины после аварии, финансовая сторона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Восстановление машины после аварии, финансовая сторона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Сегодня забрал машину от мастера. Прошло два месяца как я начал ремонт. Где только машина не была и к кому только не обращался... это отдельный разговор. Советовали продать на разборку, обменять на машину по проще, делать до конца...Наделал массу ошибок, переплатил кучу денег. Однажды было желание облить её бензином поджечь и столкнуть с обрыва, так меня всё достало. Всё от незнания конечно. Однако позитив привалирует. Она едет и едет хорошо!
Продовать на разборку за дешево было бы ошибкой. На вырученые деньги от продажи плюс кредит такую же не купил бы. Если прикинуть то если бы я продал битую за 150тр + кредит 150тр = 300тр. а Эскудики сйчас от 370 тр... Кредит 150тр я решил потратить на ремонт. Взял два мес. назад в Сбере прикинул что должно хватить. Текущая смета показала, что так и есть. Что характерно разные мастера предлагали за одну и туже работу абсолютно разные цены. Допустим сделать раму, крыло, бак, бампер, поддон люди просили от 50тр до 130тр . Разница по цене не хилая, и не было никакой гарантии, что там где за 130тр. сделают хорошо. СТО друг на друга наговаривают мол этот дорого берет этот долго делает, все вместе ругают гаражных мастеров мол за ними переделывать те наоборот говорят, что в крупных СТО текучка кадров и все "самородки" в гаражах....Такая фигня неопытного чела, как я просто вымораживала нафиг. Сейчас уже можно подвести финансовый итог. Я сделал смету уже по факту сделанного ремонта, и хотел бы услышать ваше мнение. Стоило оно того или нет? Сообщение отредактировал slava260 - 26.8.2011, 12:02
Прикрепленные файлы
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Форумчане! Мне интересно Ваше мнение по моей ситуации. В мае 2012 когда я слег с позвоночником я дал одному своему знакомому свой Эскудик в пользование по доверенности. Он проездил на нем всё лето и осень. В октябре 2012 на Арманьском перевале он его перевернул и помял весь кузов. Крыша, все двери, крылья, пороги. Разбились стекла и оптика. Но машина осталась на ходу. Он своим ходом доехал до дома. Машину я увидел в ноябре на стоянке (разбитую). Я взял с него расписку, что он произведет замену кузова за свой счет до 31 декабря 2012. Он сразу купил за 200т.р. в Японии распил (т.е. как запчасти) такого же Эскудика правда 2001 года с дефендерами, двиглом 2,5 в остальном всё также как у меня на Эске 98года. Я видел новый Эскудик внешне смотрелся хорошо, но все агрегаты были отсоединены (двс, коробка,и т.д.). Мы с ним договорились, что собираем новый Эскудик, оформляем замену номерных агрегатов, продаем его за 500т.р. а мой разбитый на разборку за 130 т.р. я с этих денег забираю стоимость моей Эски 370 т.р. а, 260т.р. ему на покрытие расходов.
Сейчас, в январе он мне говорит, что продал раму с нового Эскудо за 35т.р. а кузов пересадил на мою машину и уже ездит на ней на работу и домой. На мой вопрос с чего теперь он покроет свои убытки, он ответил что с продажи этой машины. Хотя я не понимаю. Ведь мою старую хоть и с новым кузовом мы за 500тр уже не продадим. Максимум за 400тр. Для меня остаются неясными два вопроса: 1. Насколько без последствий для мотора и геометрии рамы прошел переворот? 2. Должен ли я доплачивать за замену кузова т.к. старый был уставший с коцками, а новый очень приличный? п.с. Не спрашивайте почему я сразу не потребовал деньги за машину т.к. считаю этого человека своим другом и хочу выйти из этой ситуации с наименьшими потерями для нас обоих. п.п.с. Друг, если ты это читаешь не обижайся ![]() Сообщение отредактировал slava260 - 21.1.2013, 12:09 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:31 |