очень плохо заводится когда задавишь двигатель., Виста 3СТ(диз), 2.2л. мех. кузов 40. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
очень плохо заводится когда задавишь двигатель., Виста 3СТ(диз), 2.2л. мех. кузов 40. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1457 Спасибо: 450 ![]() |
Ребята выручайте. где искать проблему. Если задавить двигатель( бросил сцепление, нажал тормоз на передаче) двигатель не заводится, или плохо заводится! Вчера ночью на уптаре нога соскачила со сцепления. машина заглохла. Пробовал завести, не заводится, даже не схватывает! завел только спустя 30мин. и то еле-еле.
Такие случаи были и раньше, но она иногда заводится с пол пинка, иногда нет. Сказали что может насос, может клапан какой-то. На холостом ходу работа устойчивая, чистая, обороты 850х. На скорости тоже все в порядке. Запуск холодного нормальный, с пол оборота. Холодный заводится лучше чем горячий. двигатель не дымит, только если резко на газ нажать и при нагрузке(подьем на 5 передаче). Свечи накала работают. расход от 9 л по городу. Подскажите что случилось? сколько будет стоить ремонт? и кто может взяться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Клапан топливный все время включен пока зажигание ON, т.е. сам по себе процесс «заглох» не может отрубать топливо клапаном, иначе на ходу периодически происходило бы тожесамое.
Важный вопрос: когда заводишь, то хотя бы есть прохваты, ну или ощущение что схватывает, или просто маслает и даже в выхлопе не «пахнет»? У меня похожая проблема была, только вот причина там была собирательная, а решение поступательным и увлекательным: начиная от закисших контактов заземления на корпус под левой фарой(машина не заводилась если печку включить); продолжая заклинившим клапаном EGR (постоянно открыт был); в догонку уехавшими в нуля зазоры в клапанах (шайбы съело); ну и завершая подогревом топлива включенным бывшим хозяином в разрез перед ТНВД (насос через 15 минут активной езды из-за перегретого топлива просто начинал гнать, после переключения всё ок). Когда заглох, если есть рожковый 14/17 (или 19 завтра посмотрю), советую самому проверить есть ли топливо в такой ситуации (открутить не снимая с форсунки топливопровод и прокрутить двс). Если форсунка сухая то собстна вопрос к электрикам, на всякий случай контакты на «закись»проверь. Свечи тоже как то не однозначно, у меня на горячую вообще без свечей заводился (крутил не дожидаясь пока накалит), но даже без них на просаженном ТНВД мотор пытался заводиться, «яростно пыхтел и содрогался» ![]() Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 10.1.2013, 23:16 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:20 |