хабы на Прадо 78 кузов, как эксплуатировать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хабы на Прадо 78 кузов, как эксплуатировать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 575 Спасибо: 256 ![]() |
Доброго всем дня.
Джиповоды проконсультируйте пожалуйста по поводу хабов на Прадике в 78 кузове. суть в чем, есть на передних колесах эти крутилки для подключения и отключения хабов, есть кнопочка для подключения и отключения хабов в салоне авто, есть кнопочка H4 для подключения полного привода. ВОПРОС!!!!! как все это включать, в каком положении должны находиться все эти переключатели, и какие из них можно включать на ходу, какие только в стоячем состоянии. и как вообще все это работает. на колесах, на поворотной рукоятке есть метка в виде точки, на мосту есть две точки и одна точка для выставления положения ручки подключения хабов. ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ???? поясните пожалуйста пока что-то не сломал)))))))))) Раздатка это отдельная тема там 3 положения, H2, N и L4. про них все ясно, любые переключения только в стоячем состоянии авто и в нейтрали на акпп. -------------------- 8-914-853-семь-восемь-девять-шесть
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Тяжело с вами буду ещё проще .Одна точка на хабе это авто режим .Поварачиваешь рукоять в режим с 2-мя точками на хабах и у тебя режим лок.На рукоятке высверлена точка чтобы ты знал в каком режиме у тебя заблокированы хабы и до какого момента их поворачивать.
А вот как переделывать хабы взял с форума профильного ,но тут тупо болт без пиктограмм и рукояток у нас проще делают. Не буду объяснять подробно как все это работает, но, в электро: моторчик крутит шестерню которая по направляющим перемещает замыкающую между собой ступицу с полуосью деталь с зубами. Можно эту шестерню крутить и в ручную, просверлив отверстие точно по центру крышки хаба, просунуть туда, например болт и на нем закрепить что-нить что могло бы толкать (крутить) эту щестерню. Я использовал гвоздь, просверлив в направляющей отверстия и просунув его в них и приварив к болту.Вот что получилось, теперь нужен только ключ на 13… ВНИМАНИЕ! Для тех кто решит также сделать, болт нужно делать как можно короче, что бы новая деталь не доставала до оси, иначе во время движения болт начинает шоркаться об ось и хаб самопроизвольно включается на ходу, ЭТО ОПАСНО! -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:09 |