Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
15.1.2012, 22:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
Взялся я за ремонт своего ИЖа, в конце августа заклинил один цилиндр вследствие отсутствия масла в топливе. Снял движок, после беглого осмотра было решено менять поршня вместе с цилиндрами. Движок был весь в грязи, на коробку нареканий нету вообще, поэтому в коробке решено было слить масло и промыть там все, ничего не снимая. фото удалено в связи с нарушениями правил форума
Новые цилиндры: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Новые поршни: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Чистим головки цилиндров: до: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Моем крышку коробки: фото удалено в связи с нарушениями правил форума чернота там въелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже))) Вопрос мучает только один: какое масло лить в коробку?? Еще неделька и мот будет бегать)) дальше буду отчитываться)) Сообщение отредактировал DarkSky - 15.1.2012, 23:33 -------------------- |
|
|
10.1.2013, 21:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Цитата(keribas @ 10.1.2013, 21:18) ссылка доступна только зарегистрированным ...количество шайб везде одинаковое (по одной на каждом валу) вот думаю может с червячного снять ее к чертой матери??? что значит снять шайбу с червячного вала? там вообще шли тонюсенькие шаебочки регулировочные (штук 5 или 6, не помню уже), ими выставлялось точность переключения передачи (или вернее положение червячного вала относительно вторичного) и никаких "толстых" шайб быть там не должно (если мне память не изменяет)
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 10.1.2013, 21:41 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:57 |