Работа редуктора, Как должен работать редуктор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа редуктора, Как должен работать редуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
При езде на полном приводе складывается ощущение что на льду буксует только переднее левое колесо, при выезде на горку с ухабами глядя со стороны правое как будто хочет крутануть но опять буксует левое.
Поехал на подъемник на заглушеном АВТО кручу за колесо переднее крутится противоположное в другую сторону, стоит противоположное колесо чуть прижать рукой оно останавливается и крутится одно, нагрузку для остоновки приложить стоит совсем малую. Заводим АВТО включаю передачу газ не даю, зад:крутятся оба колеса; перед: крутится левое колесо, а правое чуть подергивается или совсем стоит. Добавляю газу правое переднее колесо потихоньку начинает раскручиваться, бросаю газ останавливается или чуть дергается. Правильно работает передний мост или нет? Просто бывает на перекрестке трогаюсь на льду и морду скидывает вправо, как будто буксует только левое колесо а правое просто стоит. Или может это так кажется из-за того что сзади работает ЛСД мост и толкают оба колеса а перед одно, но почему то всегда левое(правое очень редко или вообще не подключается(так кажется). Сообщение отредактировал Moisey - 10.12.2012, 15:39 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
тут три варианта: (Я так понимаю это косяк на Делике?)
1. Проблема как и писалось выше в подклинивании правого колеса, а именно это - тормоза, ступичные подшипники, подшипник правой полуоси (та, что стоит внутри чулка переднего редуктора с правой стороны на Делике и Паджерике к ней прикручивается правый привод) . при езде на дороге теоретически должно тянуть вправо. 2. возможен еще вариант с неравномерным накручиванием торсионов (Делика и Паджеро) т.е. на одну сторону нагрузка от веса машины гараздо больше чем на другую причем визуально машина может стоять ровно. Сл-но пробуксовывать при одинаковой дорожной обстановки для обоих колес будет быстрее то, которое меньше нагружено. 3. проблемы нет как таковой ибо в дифферентал работает (на вывешаной машине крутим одно колнсо- другое в обратку крутиться) если бы не работал хотя-бы один колесный хаб(если он вообще там есть ибо если делика с суперселектом то там заглушки.) то перед вообще бы не греб!!! Вариант реального 3 вд возможен только при наличии заблокированого дифференциала, а это либо принудительная блокировка либо завареный дифференциал - но это не наш случай ибо дифференциал работает!!! З.Ы. встаньте на подъеме правой стороной на откровенный голый лед, а левой стороной на обочину и газаните - 100% буксовать первым начнеи правое переднее колесо ![]() -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:26 |