КАМАЗ и инновации? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАМАЗ и инновации? |
24.5.2012, 0:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 8 |
Прочитала новость: "Фонд «Сколково» и ОАО «КАМАЗ» в среду, 23 мая, подпишут соглашение о создании на территории иннограда Центра Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) российской автомобилестроительной компании." Теперь сиду и не могу понять как относиться к таким сообщениям. Это же ведь круто, да? Кто- то подробности знает? Ждать ли нам новых моделей КАМАЗов?
Сообщение отредактировал Tanya_T - 24.5.2012, 0:49 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
4.12.2012, 19:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
oxanagorlowa, улучшать ничего не надо по одной простой причине: автомобили "Камаз" полностью исчерпали ресурс своей модернизации. 740-й дизель из которого выжали все что можно форсировали уже до 360 л.с., что, кстати, недостаточно для магистрального тягача, все ещё остается высокооборотистым и с высоким риском масляного голодания, не говоря уже о сложности и большом количестве резиновых изделий.
Коробки передач всего 10 ступенчатые даже с учетом делителя, когда импортные аналоги имеют в 3 раза больше. Кабины - просто не выдерживают никакой критики, посадка, которая приводит к хроническим заболеваниям позвоночника, не считая о высоком уровне шумности, вибрации, холоде (к примеру, китайские автомобили Shaanxi не требуют никаких доработок в плане тепла в кабине, когда Камазовскую кабину надо полностью переделывать). Нужно: полностью создавать новый автомобиль, который мог бы отвечать современным требованиям. И это надо было начинать ещё 15 лет назад, как делали все современные автопроизводители, а не сейчас. А у нас просто стараются выжать из 30-летней машины все что можно... А больше выжимать уже нечего. -------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 8:42 |