Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
1.2.2010, 4:31
Сообщение
#1
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Поздравляем, дорогие друзья!
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. === Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. 25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям». === Конец цитаты === Первое интервью пресс-службе французской команды — Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы? — Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! — Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы? — Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. — Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически? — Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! — Чего вы больше всего ждёте в этом году? — Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. — Каковы ваши цели на нынешний сезон? — Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки. А выступать Петров будет на Renault R30: |
|||||
|
||||||
27.10.2012, 11:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 13 |
Где окажетсяПетров в следующем сезоне?
Сезон-2012входит в завершающую стадию - осталось провести четыре "Гран-при".Как правило, в этот момент начинает поступать информация о формированиистартовой решетки будущего сезона - кто и где будет гоняться. Для россиян этотмомент всегда довольно нервный, все задаются вопросом: как будут обстоять делау нашего единственного пилота "Больших призов" Виталия Петрова? Наднях менеджер Петрова Оксана Косаченко заявила, что у ее подопечного естьпредложения на будущий сезон от двух команд. Корреспондент "СЭ"попыталась узнать обо всем подробнее. -Объявлять о контракте до конца сезона мы в любом случае не будем. Во-первых, яне хочу беспокоить гонщика, у него сейчас очень жесткая пора:"Маруся" наступает, и Виталию надо думать о гонках. Во-вторых,объявление всегда происходит в тот момент, о котором договорились стороны,подписавшие контракт. К тому же мне требуется время, чтобы все согласовать снашими партнерами и спонсорами, а это процесс непростой. Большое значение имеюти результаты Виталия. Вы ведь помните, в начале сезона он принял хороший старт,а сейчас, скажем так, стал поспокойнее. Думаю, настал момент вложить врезультаты всю свою энергию. На все три финальные "Гран-при" сезона -в Абу-Даби, США и Бразилию - команда привезет новинки, и Виталию надо будет продемонстрировать,на что он способен. Последняягонка - в Корее - была для него очень сложной, но то, что Петров финишировалвпереди партнера по команде, было для него очень важно с эмоциональной точкизрения. И в этом свете, считаю, что будоражить его сейчас вопросами о контрактене имеет смысла. Всему свое время. Да и вообще - неправильно объявлять опереходах до окончания сезона. Показателен пример "Мерседеса" и"Макларена": как теперь Льюису Хэмилтону ехать в"Макларене", а Шумахеру в "Мерседесе"? -Так это будет "Катерхэм"? -Не скажу! -Хорошо, а не хотелось бы вам перебазироваться в другую команду? -Не стану лукавить и говорить, что, если бы мне поступило предложение из"Феррари", я бы сказала "нет"! Однако сейчас и"Катерхэм" и, скажем, "Маруся" в очень хорошем положении. В2014 году вступят в силу новые технические правила, будут новые двигатели, иеще непонятно, что может случиться с раскладом сил в "Формуле-1"."Форс Индии" для подъема на нынешнюю позицию потребовалось пять лет.А для "Маруси" и "Катерхэма" тот год тоже будет пятым… То,что происходит сейчас в команде Виталия, вызывает оптимизм. Когда"Катерхэм" только создавалась, и к Тони Фернандесу пришел всемизвестный инженер Майк Гаскойн, все сказали: "О-о-о!". Но заследующие три года мало что изменилось. К нынешнему году Гаскойн сделал машину,"провел" ее до середины сезона - и стало понятно, что этот автомобильневозможно развивать, что он не воспринимает ни одно аэродинамическоеобновление. А соперники побежали вперед. Как следствие, в команде произошлибольшие изменения - Гаскойн работает на другой позиции, в "Катерхэм"же пришли люди из "Ред Булл" и "Макларена". По техническомусоставу команда сейчас как никогда сильна. УВиталия все идеально сложилось в первые два года в "Формуле-1": былотличный "старт", была возможность гоняться в команде уровня"Рено". Многого мы ожидали и от "Катерхэма". Да, у командытехнически не сложилось по причине, которую я назвала ранее. Но это не значит,что надо хлопать дверью. -А со спонсорством дела по-прежнему обстоят сложно? -Недавно я услышала, что болельщики написали письмо Владимиру Путину - мол, какже так, госкомпании тратят миллионы на покупку футболистов, а денег на пилота в"Формуле-1" нет. Эта инициатива меня насторожила. Не поймитепревратно, но я считаю, что это не дело - писать письма президенту. Зачем? Ведьесли это коммерческий проект, то он должен работать сам. Никто, правда, незадумывается, а почему же в нашей стране он не работает. -Это слишком непростая тема - привлекать деньги в российский автоспорт? -Да. Спонсор не появляется ниоткуда. На западе в "Формулу-1" компанииприходят сознательно, надолго, зная, что хотят получить в ответ. Они приводятза собой своего пилота - сейчас одного, через несколько лет другого, затемтретьего. Это бизнес тех компаний, которые серьезно планируют свое присутствиев "Больших призах". И в России уже настал момент, когда необходимоосознать: в автомобильный спорт уже пора привлекать деньги, страна ведьготовится принимать "Гран-при". -Почему же деньги никак не привлекаются? -А потому что, например, в телевизионных новостях про "Формулу-1"говорят немногие. Наверное, все телеканалы откликнутся, если Петров выиграетгонку. Но все должно быть не так! Для того, чтобы наш пилот стал побеждать,нужна поддержка и бизнеса, и болельщиков, и СМИ. ВРоссии "Формула-1" сейчас находится там, где, скажем, в Японии была30 лет назад. Нам надо пройти большую дистанцию, но у нас свой путь - гораздокороче, чем у японцев. У меня есть уверенность в том, что в свете проведения"Гран-при" в России скоро все-таки произойдет некий качественныйсдвиг - не с точки зрения приобретения партнеров или спонсоров, а с точкизрения понимания того, что такое вообще "Формула-1". -В недавнем интервью вы отметили, что не хотели бы, чтобы в Сочи повторилисьошибки корейских организаторов "Гран-при". Что вы имели в виду? -Можно провести опрос всех пилотов, и они ответят, что трасса в Корее - одна излучших, если не лучшая в календаре. Она фантастически интересная с точки зренияпилотирования. А вот в пресс-центре всего 13 иностранных журналистов! Онипросто туда не едут. При этом в пресс-центре Монцы просто нет свободных мест,потому что в Италии на гонки приезжают практически все местные издания. Организаторы"Гран-при России" пока не озадачились и привлечением зрителей, аделать это надо. Конечно, миллионер может купить себе билет на"Гран-при" в любой день, а вот обычным болельщикам надо несколькомесяцев копить деньги на отнюдь не дешевую поездку. Унас есть как минимум два проекта, которые могут стать инструментами дляпромоушена "Гран-при" внутри страны - своя команда и свой пилот. Ведьдаже иностранные журналисты, с которыми мы регулярно встречаемся на гонках,терзают вопросами именно нас. Вопрос, кстати, по-прежнему один: где находитсяСочи? Но мыслить нужно позитивно - трасса строится, люди, которые реальноработают на месте, есть. Сейчас проект начал "открываться", хотя ещенесколько месяцев назад все было покрыто пеленой. Хочется, чтобы и впредьинформация поступала к болельщикам из первых уст. -И, наверное, самое главное, чтобы крупные российские компании осознали, чтопродвигать свой имидж через "Формулу-1" - это хорошо. -Не обязательно, чтобы это были большие компании, есть ведь и меценаты, которымавтоспорт не безразличен. Их имена могут быть даже не написаны на бортахавтомобиля. -Скажите, так будет ли в 2013 году в "Формуле-1" российский пилот? -С большой долей вероятности пилот у России будет. И более того - это, скореевсего, будет тот же самый пилот! ПЕТРОВ НА "ГРАН-ПРИ ИНДИИ" В прошлом году в первом сегменте первой в истории квалификации "Гран-при Индии" впервые в карьере показал лучший результат - 1.26,189. Будущего триумфатора Себастьяна Феттеля опередил на 0,029 секунды. Во втором сегменте показал абсолютно одинаковое время с Хайме Альгерсуари (1.26,319). Это был десятый результат. Однако в третий сегмент пробился испанский пилот - благодаря тому, что проехал свой лучший круг первым. Стартовал Петров и вовсе 16-м - из-за отложенного с Кореи штрафа за аварию с Михаэлем Шумахером. И на протяжении всей гонки находился за пределами очковой зоны. Пять кругов на старте (с 4-го по 8-й) провел на 20-м месте. Однако затем стал улучшать свое положение. По итогам 33-го круга вышел на 11-е место, однако на нем не задержался, сразу же опустившись на 13-ю позицию. Почти всю оставшуюся часть гонки провел на 12-й строчке. Лишь за два круга до финиша стал 11-м, но добиться большего уже не смог. От победителя "Гран-при" Феттеля отстал на один круг. Быстрейшее время показал на предпоследнем для себя, 58-м круге - 1.29,289 со средней скоростью 206,632 км/ч. Этот результат оказался 11-м в гонке - на 2,040 хуже лучшего круга Феттеля. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:41 |