Шоферские байки, и просто интересные истории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шоферские байки, и просто интересные истории |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
История моя это дань уважения людям, которые занимаються опасной
и нервной работай, мужественные ГАИшники (простите что по старинке), которые принимают экзамены по вождению, это про Вас. Картина: утро часов эдак 10-11. Экзамен в ГАИ по вождению. В машину на которой надо сдавать садиться миловидная девушка, при этом очень нежно улыбаясь принимающемму онный экзамен ГАИшнику, которому соответственно при дакой работе все до фени, но приятно. Надо заметить что ГАИшник оказался с оффигительным чувством юмора! Дамочка пристегиваеться, поправляет прическу за одно и зеркало заднего вида и началось.......! Забыв втыкнуть передачу дама начинает отпускать сцепление и медленно, как учили, давить на газ. Машина начинает потехоньку рычать, стоит отдать должное ГАИшнику, который сидел с непроницаемым лицом. Дама начинает волноваться, в связи с чем еще сильнее давит на газ, машина орет, дама в панике. Тут ГАИшник не выдерживает и орет экзаменуемой: ДАВАЙ!!!!!, она: ЧТо ДАВАЙ?, ГАИшник: как что?, руль на себя, щас взлетим!!!!!!!! Экзамен был провален. Рассказывал один старый водила. Конец семидесятых. Трасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию работников посольства СССР в Венгрии, а попросту КГБ-ешников, возвращались на родину с самым ценным в то время трофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией как раз для поставки народам братских стран. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товарищи. И вот в одной из прилегающих к Москве областей они вынужденно останавливаются, по причине отсутствия в баке горючего. Выходят из машины и начинают ловить грузовики. Народ в то время был не в пример добрее. Останавливается множество легковушек: "Мол, чем помочь?" Но счастливые обладатели редкой машины только отмахиваются. Наконец, тормозит здоровенный МАЗ. Хмурый водила, не вылезая из кабины спрашивает: "Ну че случилось?" Подбежавший с канистрой просит у него отлить немного дизтоплива: до заправки доехать. Тот уже подносит палец к башке, собираясь объяснить гребаной интеллигенции как устроены автомобили, как вдруг с задней кровати, как черт из табакерки выскакивает заспанный сменщик и подмигивая аж обоими глазами кричит: "Сливай, сливай, сливай... Отчего людям не помочь, конечно отольем, о чем речь!" Поначалу удивленное выражение лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания, а затем и вовсе с коварным видом он согласно кивает головой и аж выхватив канистру бежит ее наполнять. Затем они отъезжают на несколько метров и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом расстоянии видно, как они катаются по кабине от радости, уссываясь над тупыми интеллигентами. КГБ-ешник, мимо внимания которого не прошли ужимки дальнобойщиков, спокойно переливает содержимое канистры в бак и рассказывает все сидящему за рулем товарищу. Тот с улыбкой наблюдает, как трясется кабина МАЗа и в боковых зеркалах время от времени мелькают хитрые рожи. Решив подыграть, водитель начинает играть педалью газа, вследствие чего машина двигается вперед, отчаянно дергаясь и попердывая. У работяг просто истерика. Волга останавливается, из нее выходит водитель с задумчивым выражением на лице, некоторое время чешет голову, затем решительно подходит, открывает бензобак, расстегивает штаны и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за руль и машина, резко сорвавшись с места, быстро набирает скорость и уезжает. В МАЗе чуть с ума не сошли от шока. Выпученные глаза бедных водил были видны лучше, чем фары. Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то пока сё. Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше по своим делам. Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинка, а наоборот, рыженькая). Доходит очередь до девахи: Деваха - Мне нужны передние тормозные колодки. Продавец - На какую машину? Деваха - На мою. Продавец - !!!!!!!!!!!!!!!!!! Очередь вздох отчаяния, понимаем что это надолго. Продавец - Марка? Деваха -?????????????? Продавец - Как называется. Деваха - Фольцваген. Продавец - Модель? Деваха -?????????????? Продавец - Сзади, на багажнике что написано? Деваха - АААААААААА! (пауза на раздумье) "Роло". Продавец -?????????????? Очередь - ?????????????? Деваха - !!!!!!!!!!!!!!!!!! Продавец и очередь натужно соображают, что такой за "роло". Вдруг у кого то из очереди просветление ПОЛО (POLO)!!!!! Деваха - ?????????????? Продавец - Уффффффффф! Очередь - Уф!Уф!Уф! Продавец - Год рождения? Деваха - 1978. Продавец -?????????????? Очередь - ?????????????? Все в замешательстве, надо же какой раритет, до сих пор сам ездит. Продавец нерешительно листает каталог. Вдруг кто то из очереди: - Гы-ы-ы, Гы-ы-ы (сдавленный смех), далее по цепочки вся очередь по мере того до кого как доходит - Гы-ы-ы, Гы-ы-ы. Деваха (в сторону очереди) - ?????????????? Вся очередь уже дружно: - ХА-ХА-ХА. Продавец отрывается от каталога. Тупо смотрит на очередь, которая закатывается, тут до него доходит, он - Гы-ы-ы. (Далее давя в себе смех). Продавец - Год выпуска машины? Деваха - 1999. Продавец (роясь в каталоге) - объем? Очередь замерла. Деваха (посоображав несколько секунд) - чего? Очередь !?!?!?!?!?!?! Кто то из очереди на пол магазина - БАГАЖНИКА МЛЯ, ОБЪЕМ БАГАЖНИКА!!!!!!! Очередь - ХА-ХА-ХА. Деваха (ужасно смущенно) - я не знаю. Пол очереди начинает трясти в конвульсиях. Продавец - дайте документы. Деваха (долго роется в сумочке) достает ПАСПОРТ. Остатки очереди в приступах эпилепсии валятся на пол. Наиболее слабых уже добивают, чтоб не мучались. Вокруг отдела собирается народ. Продавец (красный от сдерживаемого смеха) - документы на МАШИНУ. Деваха (красная как продавец, но по другим причинам) - вываливает содержимое сумочки на прилавок, продавец выуживает от туда свидетельство о регистрации, начинает искать по каталогу колодки. Пауза. Народ из очереди постепенно успокаивается. Возвращается в строй, слышится редкое одиночное Гы-ы-ы. Продавец - есть Lucas. Деваха - это что модель? Кто то из очереди (подавляя остатки Гы-ы-ы) - нет это марка. Деваха - ?????????? её явно тупит. А другие есть? Продавец - есть Ferado, Ate. Деваха - А задние? Продавец - тоже есть. Деваха - какие? Продавец - такие же. Деваха (долго чего то соображая) - не надо Продавец - чего не надо? Деваха (покраснев как рак, почти крича, срываясь на визг) - НИЧЕГО НЕ НАДО!!!!!! (быстро собирает свою тряхомундию с прилавка и отваливает) Очередь - ???????????!!!!!!!!!!!!!!!! ???????????!!!!!!!!!!!!!!!! Продавец - !?!?!?!?!?!?! (пауза) Во мля!!! Следующий. Сообщение отредактировал MIB - 8.12.2008, 22:32 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Ну еще тогда один про пиратов, если понравился. Естественно этот рассказ не от моего имени. Пишут эти рассказы бывшие мариманы, которые собираются на сайте "армейские истории". В этих рассказах они не подписываются, поэтому и я также выкладываю их без установления авторства. Там кстати пишут и и серьезные писаки и новички. Там я тоже опубликовывал пару рассказов, но меня эти писаки раскритиковали, я обиделся и больше не стал. Хотя потом один мне сказал, что он сыроватый но довольно интерсный. Если его довести бы до ума, то получился бы очень хороший сценарий к кинофильму.
Пираты Во время прохождения службы на Тихоокеанском флоте (это было в середине 80-х годов), во время политзанятий, наш заместитель командира по политической части вместо скучных и никому ненужных рассказов о политике рассказывал нам, 18-летним мальчишкам, немало интересного о современных пиратах. Благо, у него самого был богатый опыт боевых столкновений с пиратами. Одна из таких историй, кстати, была посвящена событиям, которые вдохновили "киношников" на создание фильмов "Пираты 20 века" и "Тайны мадам Вонг". После окончания второй мировой войны мир оказался разделен на две части: социалистическую и капиталистическую. Фактически эти два полюса ассоциировались (и вполне справедливо ассоциировались) с двумя крупнейшими государствами того периода - США и СССР. Скрытая вражда между этими двумя гигантами не утихала ни на миг, перерастая время от времени в локальные боевые столкновения (впрочем, у политиков и военных хватило ума, дабы не доводить мир до полного уничтожения). Стремясь распространить свою сферу влияния на как можно большую территорию, лидеры этих двух государств не брезговали никакими политическими или военными средствами. В числе этих средств были и пираты. Джентльмены удачи использовались спецслужбами для нанесения удара по экономике выбранной страны, как предупреждение, что в случае дальнейшего упорства последствия могут быть намного хуже. Как правило, этот намек понимали прекрасно, и страна-жертва шла на определенные уступки. Взамен, пиратам гарантировалась неприкосновенность и содействие в их черных делишках. Вместе с тем, пираты прекрасно отдавали себе отчет в том, что отступничество (куда входило и нападение на суда СССР или США) будет караться немедленно и без проволочек. Несколько операций, проведенных спецслужбами СССР и США против таких отступников, привела к тому, что негласный договор между пиратами с одной стороны и СССР и США с другой, соблюдался безоговорочно до конца 70-х годов 20 века. В конце 70-х ситуация изменилась. Лидерами у пиратов стали новые люди - молодые, голодные и злые. Они не считали нужным связывать ничего незначащими условностями. Они еще не до конца понимали, что <золотые> времена пиратской безнаказанности, когда можно было выпотрошить богатый корабль и свалить свою на других, уже прошли, что с помощью новейших систем наблюдения и связи, спутников-разведчиков и других современных технологий выследить и уничтожить любого из них было лишь делом техники. Последовали ряд нападений на суда крупнейших мировых держав. Ответная реакция не заставила себя ждать. В обстановке строжайшей секретности в СССР была разработана и проведена крупная антипиратская операция (ЦРУ проводило в это же время свою операцию против пиратов и о ее деталях замполит нам не рассказывал). Ядром ударной группы советских кораблей, подготовленных для проведения этой операции, стали специально подготовленные, небольшие торговые суда. Коренным их отличием стало то, что на них были установлены и тщательно замаскированы несколько 100-мм и 76-мм орудий, а также небольшие ракетные установки. В случае опасности, в течение нескольких секунд, орудия и ракетные установки (по команде из рубки) приводились в боевое состояние, а само судно превращалось из беззащитной добычи в грозный боевой корабль. Экипаж этих кораблей состоял исключительно из офицеров спецназа КГБ, морской пехоты и ВМС СССР. Когда все приготовления были закончены, корабли направились в различные уголки планеты, где пираты проявляли наибольшую активность. Прибыв к месту назначения команды приступали к выполнению основной задачи. Схема боя была проста. Как только к кораблю на расстояние прицельного выстрела приближался пиратский корабль, а команда пиратов готовилась взять судно на абордаж, неожиданно для пиратов на облюбованной добыче взвивался флаг ВМС СССР (до этого судно шло под флагом третей страны). Пока ошарашенные пираты пытались понять, что и как, на судне-ловушке приводились к бою орудия и ракетные установки, звучал выстрел и... Дальнейшее, я думаю, понятно. Всего, по неполным данным, советскими кораблями-ловушками в различных регионах планеты было уничтожено и взято на абордаж более 10 пиратских судов. Финальным аккордом операции стало совместное появление советских и американских боевых кораблей (уже настоящих, не суден-ловушек) возле мест наибольшей активности пиратов. Пираты были не настолько глупы, дабы не понять какая реальная опасность им угрожает и предпочли договориться. Несколько пиратских главарей были найдены мертвыми в своих логовах (ходили слухи, что здесь не обошлось без вмешательства разведслужб), нападения на суда стран НАТО и Варшавского договора прекратились. Но КГБ и ЦРУ не успокоились на достигнутом. Периодически, благодаря разведывательной информации, добытой спецслужбами, советские и американские боевые корабли напоминали пиратам о том, что ждет их, если они осмелятся нарушить условия негласного договора. Так, 1981 году советский крейсер атаковал пиратов в Карибском море, уничтожив 2 пиратских корабля. Двумя годами позже советскими боевыми кораблями было уничтожено несколько пиратских кораблей в Индонезии. В 1984 году американским крейсером, все в той же Индонезии, было уничтожено 5 пиратских судов. Но были и случайные победы, когда боевые корабли заставали пиратов во время захвата добычи. При всей малой вероятности, такие события происходили довольно таки часто. В 1981 году, близ Мадагаскара находилась советская военная эскадра Тихоокеанского флота. В одну из темних, безлунных ночей советскими радистами был получен сигнал СОС от французского торгового судна, также находившегося близ Мадагаскара. Радист "француза" успел передать координаты судна и сообщить, что судно подверглось нападению пиратов. Затем связь прервалась. Хотя судно принадлежало к враждебному лагерю, сыграла свою роль морская солидарность и советское командование отправило на помощь французам крейсер и два эсминца - "Быстрый" и "Смелый". Хотя от советской эскадры до французского судна было около 40 морских миль, советские корабли подоспели весьма кстати: пираты, очистив трюмы "француза" от наиболее ценного груза, кассу корабля и карманы команды от наличных денег, как раз пробили в судне пробоину ниже ватерлинии и направились в сторону Мадагаскара. "Быстрый" и "Смелый" начали преследование пиратов (крейсер остался помогать французам), но смогли догнать их лишь в территориальных водах Мадагаскара. Приказы остановиться и предупредительные выстрелы пираты проигнорировали и тогда эсминцы открыли огонь на поражение. Два пиратских судна были уничтожены артиллерийским огнем, а третье судно, получив прямое попадание 100-мм снарядом в машинный отсек и потеряв ход, было взято эсминцами на абордаж. Пираты в ходе этой операции потеряли убитыми более 60 человек, около 50 попали в плен и их дальнейшая судьба покрыта пылью и мраком спецархивов КГБ (хотя из просочившейся информации стало известно, что захваченных в плен пиратов покрывали спецслужбы Германии). В следующем году индонезийские пираты захватили близ одного из островов в Индонезии аргентинское судно, шедшее под панамским флагом. Но пираты не успели насладиться грабежом захваченного судна: на горизонте показались вымпелы двух американских фрегатов, направленных в данный район для проведения разведки. Эта встреча была неожиданна как для пиратов, так и для американских военных. Первыми пришли в себя американцы (что неудивительно) и заблокировали пиратам выход из залива. Командующий американской эскадрой отдал морским пехотинцам приказ готовиться к операции по захвату пиратов. Но пираты к этому времени тоже успели прийти в себя: видя, что крышка люка захлопнулась и деваться им некуда, пираты захватили членов экипажа аргентинского судна в заложники и пригрозили американцам, что убьют их, если те не выпустят их из залива. Многочасовые переговоры ни к чему не привели, и американцы вынуждены были выпустить пиратов (которые прикрывались захваченными заложниками как щитом) из залива. Но пираты опять просчитались. Пока длились переговоры, пока пираты поднимали якорь и шли к выходу из залива, наступила ночь. Воспользовавшись опустившейся на море темнотой американские боевые пловцы из спецподразделения морской пехоты скрытно подобрались к пиратскому судну, проникли на него и в считанные секунды захватили судно, убив нескольких пиратов, захватив в плен всех остальных и освободив заложников. Судьба захваченных пиратов, как и в предыдущем случае, также окутана мраком - ЦРУ тоже умело хранить тайны. К сожалению (а может и к счастью), моя служба на Тихоокеанском флоте продлилась менее года - как раз вышло постановление (многие военнослужащие моего возраста, наверняка помнят об этом постановлении) об увольнении всех студентов высших учебных заведений, обучавшихся на дневных отделениях (я как раз учился в Киевском государственном университете, откуда и был призван в армию) в запас и я, будучи снятым перед самым походом с корабля (а то прослужил бы на подлодке еще не менее полугода), отправился домой. Это, в значительной мере, помешало мне услышать от нашего замполита много других, не менее интересных и увлекательных историй о пиратах современности. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:20 |