промывка двигателя., кто чем? щелочные масла или химия? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
промывка двигателя., кто чем? щелочные масла или химия? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вобщем не прошло и ночи как я опять взялся за эксперемент,на этот раз за промывку для двигателей. и встал вопрос, щелочное масло или мягкая химия
вобщем человек я оочень вредный и щепетильный,меняю масла по сезону лето-зима, промываю всегда двигателя на авто только двумя промывками с двумя фильтрами ,тоесть сливаю старое масло и промываю 15мин. на второй раз меняю фильтр,заливаю новую промывку и опять жду 15мин. сливаю,ставлю новый фильтр,заливаю моторное масло и всё,я оочень доволен чистотой двига. за всё время эксплуатации автомобилями а их было вполне за штук так 10, ни лака а так же пластилина с коксом у себя в двиге не встречал. к чему всё это пишу,залил себе масло говеного качества,начало гореть,езжу умеренно без вдавливания тапка в пол. ну и перед зимой нужно сменить конечно же.решил себя порадовать а вернее авто=) купил мотюла синтетику5в40(всегда езжу на синтетике) ну и по привычке собрался взять 2 канистры промывки,но тут меня застал в расплох продавец,мол можно и такую промывку взять и показывает на бутылек . посмотрев на канистру с промывкой и на бутылек решил так,возьму и то и другое ,на работе мол попробую проверить эти две разные по своим свойствам промывки. приехал на работу, достал езженые на станках потшипники из мусора 2штуки заклинившие от старости и ржавчины ,вторые после шприцовки литолом,мазания саледолом годов так 60-х,графитовой смазки,работа оочень пыльная и пыль попадает во все агрегаты станка на столько что сальники долго не протягивают и стераются от такого адского дуста и конечно же попадает вся эта пульпа в узлы агрегатов в том числе и в потшипники. вобщем вся эта параша находится в обойме ,меж шариков ........ взял тару чистую положил ржавый потшипник и полил химической промывкой,прошло время около 5-6мин подхожу, достаю, пробую крутить(разработать обойму высвободить шарики) и в удивление шарики завращались с небольшими заклиниваниями, покрутил еще и потшипник стал нормально вращаться. взял другой потшипник тот что засраный просто в хлам салом и залил его химией с бутылька. эфект не заставил долго ждать,сало начало расползаться ,вытекать. взял в руки потшипник начал вращать его то в одну сторону то в другую,вылетало сало так что весь стол усрал в нем=))))) вобщем был удивлён эфектом данной промывки для двигателя. всё выше написаное проделал со второй парой потшипников и эфект оказался не очень. заклиневший потшипник так и не разработался, а тот что в сале практически не отлип и не отчистился,где щелочная промывка смогла пробраться под грязь там она отошла а в самую глубину этого жира нет. делаю для себя вывод что химическая промывка штука отличная и пользовать её обязательно буду,так как она ращепляет все отлажения напроч не остовляя ни чего. к сожелению не сфотал еще когда я полил закисший поршень с залегшими кольцами, прикипевшее сало отлегло от поршня,протер тряпочкой и всё заблестело! короче проверенно самим для себя и для удивления делюсь с другими. к стати еще сальники в этой промывке замачивал. за 4часа ничего не распухло и не скукожилось. тоесть хим-промывка для резиновых соединений безвредна. блин как то не по порядку фото закинулись=(((( короче там где жижа чернючая это химия. а та что светлая с кусками та щелочная промывка. ну и потшибник там где более чистый после химии а тот что в сале после щелочной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ASS думаю по морозу по попрошайничать немного масла разного грам по 50. залить в бутылки прозрачные дать постоять на морозе и потом перевернуть и посмотреть что выйдет из этого. мне ооочень интересно посмотреть что же будет. хотя я это видел в инете но что то не очень верится а так при жюри можно про тестить всё это дело=)))) я за!=) а вот присадки это даааа говнище конкретное. к стати я её еще сегодня поджог и замучался нагар с ножа наждачкой сошкабливать=))))))) вобщем все думаю поняли и так что это такое=) Помнится, уже делали небольшой эксперимент по этому поводу, около 13-го км оставляли пробы в стаканчиках. Я предоставил даже ТаД-17и ![]() По-хорошу этот тест не показывает, наскоько хорошо масло держится на поверхностях. Вязкость - это понятно: понятно, что если масло стало пластилином, то вряд ли оно нормально смазывает поверхности, особенно при быстром перемещении друг относительно друга. Но я сильно предполагаю, что 2 масла с одинаковой вязкостью могут по-разному сниматься с поверхностей. Причём есть ещё вопрос стабильности масла. Элементарный пример: раньше лил в Санюхину движку Консоль Спринт. Нормальное масло. Но тысяч после 2-х пробега движка постепенно скисала. Потом заливаешь новое - и машина побежала. Объяснение этому я нахожу такое: масло теряет свои свойста в паре поршень-гильза и компрессия становится хуже. Сейчас залил Мотюль Х-cess (кажется, ох не помню как называлось точно). Такого ощущения у меня нет (не реклама, всё субъективно.) -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:54 |