Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают
Ян d'Aкocтa
сообщение 13.7.2012, 14:29
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212






Не прошло и года, как бывший кандидат В.Путин клялся со всех TV-каналов улучшать жизнь россиян, как став президентом он дал поручение о введении нового сбора! Как стало известно, Государственная дума, до ухода на каникулы, планирует принять закон об утилизационном сборе при ввозе иномарок.

Видимая тишина в обществе, скорее всего, объясняется тем, что большинство наших граждан просто не в курсе — какими цифрами жонглируют слуги народа. А цифры, точнее предполагаемые суммы поборов, если и не космические, то всё равно, впечатляют своим размахом!

Так предлагается ввести утилизационный сбор для ввозимых иномарок в размере от 40 до 270 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя. А, если речь идет о легковом автомобиле возрастом старше семи лет, то Утилизационный сбор составит от 82 до 614 тыс. рублей. Для ввозимых коммерческих и грузовых автомобилей сбор будет определяться в зависимости от массы автомобиля, и будет составлять от 40 до 600 тыс. рублей. Не следует искать в этих цифрах логику — её там нет.

На наших глазах совершается очередное всероссийское беззаконие, а по-простому говоря — обман и мошенничество. Причём российская власть сама этого не скрывает... Согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей российская власть решила компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство «про вступление в ВТО». Снижение цен россиянам не грозит, а повышение — уже приготовлено!

Второе. Срок жизни любого автомобиля может быть от нескольких дней до нескольких десятков лет. Причём те, сохранившиеся, рабочие автомобили, возраст которых перевалил за 30-50 лет не то, чтоб утилизировать, их продавать не каждый владелец готов! Ведь стоимость таких авто растёт с каждым годом и порой достигает миллионов долларов! При чём здесь тогда утилизация?

Третье. Исходя из того, что срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос — почему за утилизацию должен платить первый — тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда то в будущем?

Четвёртое. Предлагаемая схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством — государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за неё платит!!!

Пятое. Ввозимый автомобиль, отработав какой-то период на территории России, впоследствии может быть точно так же вывезен обратно — продан, разбит или утерян за пределами РФ. За что тогда был взыскан сбор при ввозе? Получается, государство навязывает гражданину оплачивать те услуги, которые гражданину не нужны или которые он не получит!

Шестое. Государство, вводя этот сбор-побор, по совершенно не логичным основаниям, тем самым создаёт дискриминационные условия для разных участников автомобильного рынка. Вступление государств в ВТО имеет как раз обратные цели — снижение преград на пути товаров от разных производителей! Видимо, российская власть уверена, что другие государства, входящие в ВТО не додумаются вводить аналогичный сбор на российский автопром, который так же должен экспортироваться и расширять свою географию.

Седьмое. Принятие этого закона в очередной раз даёт старт новому скачку цен на все товары и услуги в России. Следует отметить, что россияне и без того, покупая различные товары и продукты, платят значительно больше, чем более состоятельные европейцы или американцы.

Восьмое. Готовящийся к принятию «Закон» вступает в прямое противоречие с действующим законодательством РФ, так как нарушает права гражданина как потребителя, и осмелюсь предположить — будет противоречить и правилам, принятым в ВТО.



P.S.
Цитата
Госдума в среду приняла во втором, основном, чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины, сообщает ссылка доступна только зарегистрированным.

Согласно проекту, с 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории.

Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года.

«Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - сказал Гутенев (первый зампред думского комитета по промышленности).

По словам депутата, законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет вводить правительство России.

Рассчитываться сбор собираются по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей.

Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилейОбъем двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1Объем двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85Объем двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8Объем двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8Объем двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3Объем двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7

Законопроекту предстоит ещё третье, последнее, чтение. Но наверняка он будет принят в самые ближайшие дни.

Напомним, что инициатива придумать утилизационный сбор приурочена к вступлению России в ВТО и по факту должна компенсировать снижение пошлин на ввоз новых и подержанных автомобилей, которое произойдёт в ближайшие пять лет.

Источник -


Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 13.7.2012, 14:30
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
KAMAZ
сообщение 24.9.2012, 13:41
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ссылка доступна только зарегистрированным

Правительство России предлагает определить предельный возраст для коммерческого транспорта. Старыми будут считаться автобусы и грузовики семилетнего возраста и старше. Владельцы коммерческого «автохлама» будут платить дополнительный налог – в Минпромторге рассматривают способы его взимания. По оценкам экспертов, в России более 80% грузовиков и автобусов старше семи лет.


Министерство промышленности и торговли готовит законопроект, который вводит предельный возраст для коммерческого транспорта. О планах министерства на XI Международном инвестиционном форуме «Сочи-2012» рассказал «Газете.Ru» заместитель директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Евгений Кудряшов. По его словам, законопроект пока находится в стадии разработки, однако уже известно, что речь пойдет об автобусах и грузовых автомобилях. Владельцев старых автобусов и грузовиков планируется обременять дополнительным налогом.

Точная схема применения дополнительного сбора пока неизвестна. Однако Кудряшов поделился некоторыми подробностями законопроекта с «Газетой.Ru». По его данным, сейчас рассматриваются два варианта сбора налога. В первом возраст автомобиля будет учитываться при оформлении полиса ОСАГО: для старых грузовиков и автобусов стоимость обязательного полиса будет выше. Точными сведениями, насколько увеличится коэффициент «автогражданки», Кудряшов пока не располагает.

Второй вариант обременения, который Минпромторг может наложить на владельцев подержанных грузовиков и автобусов, – это введение дифференцированного транспортного налога в зависимости от экологического класса. Точную цифру, насколько он может вырасти для поддержанных грузовиков, Кудряшов не назвал, сославшись на то, что законопроект находится в разработке.

Единственная подробность проекта, которую Кудряшов рассказал «Газете.Ru», – это с какого возраста автомобиль может считаться старым. По его данным, предельный срок эксплуатации коммерческого автомобиля, после которой он будет считаться старым, планируется установить на уровне семи лет. Чиновник также уточнил, что налог будет напрямую зависеть от возраста: чем старше машина, тем больше налог.

Кудряшов также отметил, что возрастной порог планируют ввести и для легковых автомобилей, однако не уточнил, когда это произойдет.

Налоговым кодексом России установлены базовые ставки транспортного налога, на основании которого законодательные органы субъектов России устанавливают налоговые ставки в регионах. При этом органы местной власти субъектов имеют право изменять величину базовых налоговых ставок до десяти раз в сторону увеличения или уменьшения. Также кодекс дает право устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении разных категорий транспортных средств, их возраста и экологического класса.


Между тем уже есть прецеденты, когда власти субъектов повышали транспортный налог для коммерческого транспорта.


12 сентября депутаты петербургского парламента приняли в первом чтении законопроект, повышающий ставки для грузовых автомобилей с мощностью двигателя более 250 л. с. В частности, для грузовиков возраста до трех лет предлагается ввести ставку в 45 рублей с 1 л. с. в год, от 3 до 5 лет – 65 рублей, более 5 лет — 85 рублей с 1 л. с. в год. Эти поправки внесены в городской парламент губернатором Петербурга Георгием Полтавченко.

По мнению руководителя Московского транспортного союза Юрия Свешникова, введение предельного возраста коммерческого транспорта и обложение их владельцев дополнительным налогом серьезно ударят по карману потребителей.


«Налог – это расход перевозчика. Перевозчик должен оплачивать это из своего кармана? Нет, конечно! Перевозчик будет вкладывать все это в тариф. Поэтому батончик белого хлеба будет стоить еще дороже. У нас и так самая высокая транспортная составляющая в стоимости любого товара: она у нас доходит до 30%», – пояснил эксперт.


По мнению Свешникова, если законопроект Минпромторга увидит свет, то дополнительным налогом будет обложено 80% коммерческого транспорта: именно столько в России грузовиков и автобусов старше семи лет.

Начиная со следующего года грузоперевозчики будут платить четыре налога: транспортный налог, акцизы на топливо, утилизационный сбор, который действует с 1 сентября этого года, и налог на пользование федеральными дорогами для авто массой свыше 12 тонн.




Читать полностью: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Ян d'Aкocтa   Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа   13.7.2012, 14:29
- - Ex3me   http://news.mail.ru/politics/9756561/?frommail=1 М...   31.7.2012, 21:19
- - Leona   2 года еще новая машина, значит коэффициент 0,15, ...   31.7.2012, 22:09
- - obsession   Люди! Да поймите же, что не важно сколько...   31.7.2012, 22:44
- - StalkeR   Для России это является стабильным политическим ку...   31.7.2012, 23:24
- - Leona   А то мы совсем дураки и не понимаем, что нас доят....   31.7.2012, 23:29
- - obsession   То есть только позиции 1 и 2? Вариантов протестова...   31.7.2012, 23:40
- - StalkeR   Выйди на улицу помитингуй впаяют штраф и орест на ...   31.7.2012, 23:44
- - SoLЯRA   Президент России В.В.Путин подписал закон об утили...   31.7.2012, 23:46
- - obsession   Цитата(StalkeR @ 31.7.2012, 23:44) Выйди ...   31.7.2012, 23:52
- - Damir   Не к добру. Когда ожидать подъема цен в газенах?   31.7.2012, 23:58
- - obsession   Цитата(Ruiner @ 31.7.2012, 20:47) Скатерт...   1.8.2012, 0:05
- - Гидр   Загримированный Путин заработал уже два золота на ...   1.8.2012, 0:30
- - dissector   Цитата(Гидр @ 31.7.2012, 23:30) ЗА что ты...   1.8.2012, 0:45
- - Shiko   С новым годом вас. Слоганы пятилеток: "В сб...   1.8.2012, 11:04
- - Ruiner   ЦитатаСразу после вступления в ВТО Россия будет об...   1.8.2012, 11:17
- - M101   Читаю млин и в толк никак не возьму, как объем дви...   1.8.2012, 11:41
- - obsession   Цитата(Ruiner @ 1.8.2012, 11:17) Когда по...   1.8.2012, 12:01
- - Ruiner   obsession, не на дачки чиновникам, а в федеральный...   1.8.2012, 12:13
- - DvK   просто нас плавно подвели к приобретению новых авт...   1.8.2012, 12:14
- - obsession   Цитата(Ruiner @ 1.8.2012, 12:13) obsessio...   1.8.2012, 13:00
- - Ruiner   obsession, большая разница. Федеральный бюджет исп...   1.8.2012, 14:27
- - Mag-i-Rus   Цитата(Ruiner @ 1.8.2012, 13:27) И на дор...   1.8.2012, 17:14
- - Ruiner   Не знаю как вы, я езжу по дорогам   1.8.2012, 17:21
- - a-y   ну да, настойчивые попытки собрать деньги есть, эт...   1.8.2012, 17:27
- - crazybubble   Цитата(DvK @ 1.8.2012, 11:14) нужно было ...   1.8.2012, 17:30
- - DvK   Цитата(crazybubble @ 1.8.2012, 16:30) А д...   1.8.2012, 17:44
- - Voldemar    Цитата(Leona @ 31.7.2012, 22:29) ...Нужн...   1.8.2012, 18:04
- - Shiko   Цитата(Voldemar @ 1.8.2012, 17:04)   Бою...   1.8.2012, 18:11
- - Ex3me   DvK, ну, не нам, как коммерсантам, жаловаться на п...   1.8.2012, 19:10
- - Ruiner   Ex3me, в этом месяце снизят с 35 до 25%, соответст...   1.8.2012, 20:26
- - obsession   Цитата(DvK @ 1.8.2012, 17:44) кстати в эт...   1.8.2012, 20:34
- - Voldemar    Цитата(obsession @ 1.8.2012, 19:34) ...С...   2.8.2012, 11:59
- - Shiko   Цитата(Voldemar @ 2.8.2012, 10:59) Предла...   2.8.2012, 12:14
- - obsession   Цитата(Voldemar @ 2.8.2012, 11:59)   Пред...   2.8.2012, 13:14
- - Voldemar   Цитата(obsession @ 2.8.2012, 12:14) Не на...   2.8.2012, 13:24
- - obsession   Да нет, это не свобода, это бегство от проблем. Св...   2.8.2012, 13:53
- - Voldemar    Цитата(obsession @ 2.8.2012, 12:53) ...Д...   2.8.2012, 14:02
- - obsession   Ну Ты же не маленький, чтоб Тебе прописные истины ...   2.8.2012, 23:26
- - Shiko   obsession, Согласен с тобой. Но не все могут и до...   3.8.2012, 10:18
- - obsession   Цитата(Shiko @ 3.8.2012, 10:18) ............   3.8.2012, 10:36
- - Shiko   Цитата(obsession @ 3.8.2012, 9:36) Плохо,...   3.8.2012, 11:00
- - Mag-i-Rus   Отмена техосмотра подписана 03 августа 2012 года ...   4.8.2012, 16:12
- - trb   "Уплата утилизационного сбора гарантирует вла...   4.8.2012, 16:18
- - SoLЯRA   чет я не поняла....по поводу ТО...ну получила кар...   4.8.2012, 16:49
- - Денис49   вот интересно кто в магадане будет утилизировать? ...   4.8.2012, 21:49
- - M101   Полностью согласен с Денис49. Присто интересно кто...   5.8.2012, 18:29
- - motk   Фигня какая то... похоже у нас в кремле и думе как...   5.8.2012, 18:44
- - Ruiner   А что не так с ТО? По-моему сейчас сделали вообще ...   5.8.2012, 19:00
- - motk   Ruiner, Да но путь к этому тернист был и долог.   6.8.2012, 13:26
- - Voldemar   Цитата(motk @ 6.8.2012, 12:26) Ruiner, Да...   6.8.2012, 13:27
- - motk   Voldemar, пешеходам   6.8.2012, 13:36
- - Shiko   10 Августа 2012 Кто рано встаёт… Toyota раньше в...   10.8.2012, 17:57
- - TeamON   утилизационный сбор. чтоб его проектировкщику икал...   7.9.2012, 14:57
- - Kimi Raikkonen   только что с таможни... утилизационный сбор для фи...   12.9.2012, 11:17
- - Shiko   Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.9.2012, 10:17)...   12.9.2012, 11:26
- - Kimi Raikkonen   Shiko, Вова спорить не буду(ездил туда по работе)я...   12.9.2012, 12:15
- - Shiko   Kimi Raikkonen, На дроме недавно была статья, где ...   12.9.2012, 12:20
- - Shiko   Пошлины после ВТО: какие авто стало выгоднее ввози...   12.9.2012, 15:09
- - TeamON   больше 3.5 литров на юр лицо сбор - почти 700 тыся...   13.9.2012, 15:46
- - Ex_Prepod   TeamON, в теории большегрузы не относятся к катего...   13.9.2012, 15:52
- - TeamON   Ex_Prepod, постановление правительства - без вариа...   13.9.2012, 16:28
- - Numen   Цитата(Ex_Prepod @ 13.9.2012, 15:52) Team...   13.9.2012, 17:27
- - HILANDER   а как с другой техникой - грейдеры, колёсные погру...   13.9.2012, 21:54
- - KAMAZ   http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/22_a_4784001.sht...   24.9.2012, 13:41
- - Shiko   Трактора защитят утилизационным сбором Опубликова...   24.9.2012, 14:43
- - Ruiner   Компании, взявшие на себя гарантии по безопасной у...   2.11.2012, 11:26
- - Shiko   Ruiner, а где в Магадане пункт утилизации?   2.11.2012, 11:32
- - klofelin   Shiko, сразу за стеллой с оленями метров 200 проех...   2.11.2012, 11:58
3 страниц V  < 1 2 3


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 0:56