подскажите что с движком? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
подскажите что с движком? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
добрый день форумчане. Такая проблема на escudo двигатель троит и развивает 2700 оборотов.что это может быть? Подскажите пожалуйста.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла) регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива . связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка. Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05) ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии? дай Бог чтоб в топливке... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!! Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину! -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину! сопротивление форсунок в десятках ом, напряжение ~12 вольт на раб двиге. если 16 клапанный 1600 . про 2000 не знаю у меня не было. но мне кажется типа того т.к. кол-во бенза регулирует скважность открытия форсунок. я бы с компрессии начал. потом электро оборуд. потом насос рег.топлива. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
какие успехи?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Привет всем.
Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом? -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Привет всем. Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом? сделай самодиагностику электроники - плевое дело если датчику капец сразу увидишь по кодам. мануал нашел ? если нет есть такая прога autodata -поиши в дс++.у меня она чето загнулась. датчик температуры от перегрева мог того... а если есть датчик абсолютного давления (не расходомер)то может в вакуумный шланг попасть )(уйня и он станет глючить - было такое -лечится промывкой бензином керосином .только осторожно ниче туда ни суй а то мембрану порвешь на разборке-250руб Сообщение отредактировал dissector - 7.1.2009, 0:27 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Ещё раз спасибо! Поздравляю с почти наступившим Рождеством!
![]() -------------------- [color="#00ffff"][/color]
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:19 |