А ктонибудь на форуме читает книги? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А ктонибудь на форуме читает книги? |
15.11.2009, 22:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Всем привет.. читаю всегда... в курилке, в очереди, когда есть время... в общем сейчас учитывая что есть возможность в свободное время читать с телефона, то читаю всегда..
А вы читаете? Как? Откуда берете книги? И, главное, ЧТО? Вот я читаю фантастику в основном.. хотя могу и обычную прозу!!! Но последнее время что то в фантастике все стало плохо - читать практически нечего... Предлагаю в этой теме поделиться насущным - кто что читает - понравилось, не понравилось.. и т.д. Я вот для себя недавно открыл Сергея Мусанифа... вот это было открытие - очень итересно пишет... всем рекомендую.. учитывая что писатель поднялся недавно совсем из самиздата до тиражей в АСТ - это его характеризует на самом деле % в общем давайте - кто и что читал недавно - понравилось.. не понравилось.. %) |
|
|
2.9.2012, 18:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 87 |
Интересный случай произошёл в 1880 году во время разлива Аму-Дарьи с одним из пароходов военной Аральской флотилии, который сел на мель в нескольких стах метрах от берега и простоял на берегу целых два года.Капитан корабля (капитан II-го ранга) оказался ловким служакой: при посадке на мель был отдан якорь, поднят, как полагается, гюйс, так что пароход стоял на якоре и под вымпелом, то есть, находился как бы в "морской кампании".На корабле каждое утро поднимали флаг и гюйс, по всей форме ежедневно вёлся вахтенный журнал, в который вписывались метеорологические наблюдения и текущие события корабельной жизни под приблизительным заголовком "Стоя на якоре близ кишлака Абдул-Чекмень, с полудня случаи".На пароходе проводились все положенные по якорному расписанию учения, обучение гребле (по песку), пожарные и боевые тревоги, артиллерийские учения. По царским и прочим праздничным дням пароход расцвечивался флагами и производились салюты, а главное, всем шло "морское довольствие по положению".Так и плавал пароход "по суху, яко по морю", пока через два года из Петербурга не прибыло начальство, которое возбудило против командира корабля и офицеров "судное дело".Капитан II ранга успешно защищался тем, что посадка парохода на мель должна быть отнесена к "неизбежным случайностям", и он держал вверенный ему пароход в постоянной готовности, чтобы при первом же паводке сняться с мели. Служба на пароходе во всём протекала согласно "Морскому уставу", а довольствие производилось во всём согласно "Уставу счётному". Служба на пароходе во всём протекала согласно "Морскому уставу", а довольствие производилось во всём согласно "Уставу счётному".
Данная выдержка из книги" Мои воспоминания" Академика Алексея Николаевича Крылова...Того самого что в 19 веке разрабатывал теорию девиации компасов в месте с Де Колонгом...Судостроителя...В его мемуарах приводятся интересные факты из жизни России XIX -сороковых годов ХХвека..Книга интересная и кроме приведенных смешных содержит довольно интересные сведения ...про судостроение,авиастроение на этапе его зарождения,про первые подводные лодкиЮпро использование буеров в ленинградскую блокаду ну и .... Читайте кому интересно...есть в электронных библиотеках Сообщение отредактировал гидрограф - 2.9.2012, 18:40 -------------------- venceremos
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 15:38 |