Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взять
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Honda Civic EK3 stock D15. По каталогу 105 сил у нового авто...
Дунули в сток мотор 0.5 бара. Как пишут бюджет смешной.... Дино ран тут ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:05 |