Пневматика, вопросы выбора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пневматика, вопросы выбора |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Эйрганнеры автофорума уже когда-то видели эту статью...давнооо когда-то...
![]() Вот, начнем всё снова... ![]() "Из истории боевой пневматики". Хотелось дать материал в открытой форме, но форум не вывезет...потому и в архивчике... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 447 Спасибо: 90 ![]() |
Цитата Kvadrat Ты хоть ботинки перед распотрошением снял? Или сразу приступил? А как же ![]() ![]() ![]() Цитата Если ты про гужон, что снизу ввёрнут в основание ствола и крепит ствол от откручивания, то да...на ремингтоне я с таким натрахался от души... Да, про него, гада.Цитата А всё остальное (острые кромки, пластик на УСМ ) вполне нормально и привычно уже для испанцев...Надфиль/шкурочка помогают, сам знаешь... Это уже исправлено ![]() Цитата Кстати, если что, то на будущей неделе можно созвониться и совместно порешать проблему Это было бы вообще здорово, давненько я к тебе в "мастерскую" не заглядывал ![]() Цитата И это, Зосю ты собрал?.. Что с ней только не делал, как только трубу не поджимал-сифонит. Скорее всего в капролоновой коробкепросажен диаметр посадочный для трубы. Пока лежит
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 0:01 |