лёгкий тюн подвески, цедрик. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лёгкий тюн подвески, цедрик. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ну вобщем лазия по просторам инета в розыске редуктора нашол комплект стоек (кайловёрты) JIC FLT-A2
так как подарун на новый год и день варенья я отказался, вот решил с экономленные сбережения пустить на редуктор и эти (кайловёрты) ну и по мелочи есчо всяко ![]() кто что знает что за стойки? так как через инет токо англо-язычные сайты ![]() ![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.1.2012, 22:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 309 Спасибо: 75 ![]() |
ХУЛИГАН, ты на народ особо не серчал бы, просто скорее всего никто особо про них и не знает. лично мое предположение, так я думаю на многорычажную подвеску смысла особого ставить их нет, просто такие стойки по своей сути являются усиленными для подвески "макферсон" где боковая нагрузка идет именно на шток стойки, а на многорычажке нагрузка идет на рычаги. у меня на субаре стоят бильштейны с таким "штоком" ямы и кочки отрабатывают на ура, но один черт жесткость достигается пружинами и меньшей проходимостью жидкости стойки через поршень. слушай а если например (если дешево и сердито) попробовать взять тот же субаровский бильштейн и поставить тебе, правда наверно с креплениями придется поколдовать.
Сообщение отредактировал smit625 - 9.8.2012, 23:19 -------------------- тел: 8(924)853-99-97
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 10:31 |