Топливка, Для дизелей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливка, Для дизелей |
3.12.2008, 14:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 |
Думаю, т.б., зимой будет актуально.
По поводу выстегов писать сюда !"№;%:?*(* Потому создал тему Рекомендации,советы и т.д. Кака вам соляра и как онная губит джапанскую топливку -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! +792485097два нуля Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
30.7.2012, 16:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 |
Ситуация такая.
На 80ке 1hd-ft проблемы с ТНВД, как я подозреваю. Заводится чётко на холодную/горячую, никаких провалов нет. ТНВД не электронный, обычный. Проявилось примерно года 1,5 назад. Стал глохнуть если на перекрестке стоять на передаче. Пробовал добавить холостых, временно помогало. Но продолжает прогрессировать. Если на холостых руля повернуть до отказа т.е. дать нагрузку гидрачём то тоже глохнет. Ещё хуже становиться на хорошо прогретом двигателе, приходится педалью подрабатывать чтобы не глох. Фильтра свежие, сеточку на насосе вынимал, всё в норме. Но тяга хорошая, на оборотах работает хорошо, летает, не дымит. Прихожу к выводу что износился плунжер ТНВД. Кто нибудь с таким сталкивался? Что проще поменять ТНВД целиком или заменить плунжер? Кто нибудь менял плунжер в домашних условиях? Сообщение отредактировал ШЕФ - 30.7.2012, 16:08 -------------------- Всё пучком)!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 0:59 |