Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

При повороте закусывает, ММС Кантер, 4wd
KAMAZ
сообщение 24.12.2008, 12:19
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Проблема:
после ДТП (сильный удар сзади, машину протащило метров 10) при поворотах стало как-будто закусывать передний привод, дергает машину. При отключении передка пропадает.
Внешний осмотр ничего не дал. Заметно шевелятся в сайлентблоках вперед-назад передние верхние рычаги..


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Mggkp
сообщение 30.12.2008, 11:22
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Цитата(Славентий @ 30.12.2008, 2:10) *
У нас на дэлке всегда так на полном приводе. Зимой не чувствуется так как по снегу едеш. А летом как раз вот так, круто не повернеш-даже машина под усилием едет и с рывками.

Может это просто болячка машины такая? Шуруз пока только левый перебирал. Может в правом что то?
В редукторе масло менял ни чего не обнаружил.


Практически все знакомые у кого есть Делики говорят об этой их особенности. Попытки на полном приводе и на асфальте сделать крутой поворот очень напрягают трансмиссию и двигатель соответственно. Но режим 4WD на них и не предназначен для езды по асфальту. Во всех азбуках об эксплуатации автомобилей у которых при включении полного привода нет межосевого фифференциала (который позволял бы колесам на разных мостах вращатся, при прохождении поворотов например, с разной скоростью) строго запрещена езда на полном приводе по любым поверхностям, которые не могут обеспечить свободную пробуксовку колеса относительно самой поверхности т.е. асфальт например, ну и все остальное что на него похоже. При езде по снегу или грязи, при возникновении ситуации, когда жестко связанные узлами трансмисси колеса переднего и заднего моста вынуждены вращаться с разной скоростью (при повороте например) то колесо, у которого в данный момент обеспечено лучшее сцепление с дорожным покрытием, заставляет другое колесо, с которым оно жестко связано, провернуться относительно поверхности на величину, равную разнице их пути за каждый оборот колеса ))) При этом, усилие, необходимое для этого, в разы меньше того, которое нужно было бы приложить для этого на асфальте... Именно по этому получается такая ощутимая разница при езде на полном приводе по снегу и асфальту. При всем при этом, разные машины имеющие полный привод без межосевого дифференциала, ведут себя на асфальте в режиме 4WD совершенно по разному. Т.е. например на Делике нагрузка на трансмиссию при этом очень ощутима, а вот на ТаунАйсе, с подключаемым передком (не FullTime 4WD) этого эффекта почти не заметно...


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:10