Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
15.1.2012, 22:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
Взялся я за ремонт своего ИЖа, в конце августа заклинил один цилиндр вследствие отсутствия масла в топливе. Снял движок, после беглого осмотра было решено менять поршня вместе с цилиндрами. Движок был весь в грязи, на коробку нареканий нету вообще, поэтому в коробке решено было слить масло и промыть там все, ничего не снимая. фото удалено в связи с нарушениями правил форума
Новые цилиндры: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Новые поршни: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Чистим головки цилиндров: до: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Моем крышку коробки: фото удалено в связи с нарушениями правил форума чернота там въелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже))) Вопрос мучает только один: какое масло лить в коробку?? Еще неделька и мот будет бегать)) дальше буду отчитываться)) Сообщение отредактировал DarkSky - 15.1.2012, 23:33 -------------------- |
|
|
20.7.2012, 22:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
А вот нифига и не победил (( Все работает все переключается НО... 1) для переключения лапку аж пинать надо иначе хрен что переключится 2) после длительного удержания рычага сцепления появляется странный "вой" который пропадает после того как отпустишь рычаг. на червячный вал переключения ставятся регулировочные шайбы, может перестарался и его клинит, возможно ты поставил шайбу на сам вал лапки переключения (со стороны зубчатого сектора), и ее зажало (у меня был как раз такой случай после первой разборки и сборки)
Блин опять движку колоть.... вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть??? -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 5:50 |