N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте, имеем Nissan Safari 2001 Y61 TB 45 бензин акпп, проблема следующая - автомобиль запускается, ровно держит обороты двигателя без движения, адекватно откликается на акселератор в положении акпп N P, при движении выше 40 км в час идет провал в оборотах (подобие как стоит ограничитель)) по тахометру 2000 об выше не крутит даже при тапке в пол - скорость 40 км\ч, тут же переводим акпп на N обороты возрастают, назад на D на ходу и тут же идет падение оборотов до 2000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Торонага, я попробую еще раз без эмоций. Сталл тест - очень простая и информативная штука, как его делать, я написал. Машинки с небольшими моторчиками 1-2 л должны выходить на обороты 2000-2300 , большие моторы и дизеля , как правило до 2 тыс. Если мотор не выходит на эти обороты - он явно не добирает мощности, так же, в этом режиме очень хорошо отслеживаются пропуски по зажиганию, если они есть ( пробои на свечах, проводах , катушках). МАНОМЕТР НЕ НАДО ПОДКЛЮЧАТЬ! Мы смотрим состояние двигателя! Я об этом всем писал выше.
Эта методика разработана не мной, и она очень действенна. Ты же опять упрекаешь меня в том, что я использую упрощенный метод! Нам не нужно мерить линейное давление на этом этапе, мы лишь проверяем состояние мотора, и его способность принимать нагрузку. Что сложного в проведениии теста, ведь я описал картину,как будет с оборотами, если проблема в топливном насосе? Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:45 |