N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте, имеем Nissan Safari 2001 Y61 TB 45 бензин акпп, проблема следующая - автомобиль запускается, ровно держит обороты двигателя без движения, адекватно откликается на акселератор в положении акпп N P, при движении выше 40 км в час идет провал в оборотах (подобие как стоит ограничитель)) по тахометру 2000 об выше не крутит даже при тапке в пол - скорость 40 км\ч, тут же переводим акпп на N обороты возрастают, назад на D на ходу и тут же идет падение оборотов до 2000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Тронага, в вопросет т.стартера вобщем то все достаточно подробно описано. При попытке набора скорости, нагрузке на двигатель, идет падение оборотов до 2 тыс, так же, он пишет, что если играть газом, приотпуская его, то машина вполгаза пытается ехать , это 95 проц вероятности проблема с недостатком топлива. Теперь, у Ниссана нет ограничения по оборотам в 2 тыс, ни по двигателю, ни , тем более по коробке! При неисправности MAF, на некоторых моделях в сейф моде действует ограничение 3000 об., при неисправности электронного дросселя - другие симпомы, там практически нет реакции на газ.
Теперь, отвечаю конкретно на твой вопрос, при той ситуации, которую мы рассматриваем, картина у сафаря будет следующая, - нажимаем газ в пол на D, обороты кратковременно подымаются к 1800-1900, затем ( если верна моя версия по недостаточному давлению топлива) обороты валятся к 1500, а то и ниже. Короче, тест этот, очень простой и информативный, если машина на автомате, с механикой, кстати, посложнее будет. При помощи этого теста отслеживаются также пробои в ВВ цепи зажигания. Ты пишешь про какое то давление, которого нет? Я не совсем тебя понимаю, линейное давление конечно же есть, оно не может не есть ) , но дело в том, что сам спор начался из за неправильного изложения тобой сути самого сталл теста. Нас линейное давление пока не интересует. Поверь, я не в том возрасте, когда делают много лишних телодвижений, моя задача - выявить неисправность , по возможности меньшими трудозатратами, поэтому, благодаря мануалам и собственному опыту, выработал определенные методики для работы. Кстати, одна из методик - допрос с пристрастием клиента, и попытка понять его сумбурные изложения ситуации ( опыт работы кагбэ)) Спасибо! — brukvin
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:35 |