N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте, имеем Nissan Safari 2001 Y61 TB 45 бензин акпп, проблема следующая - автомобиль запускается, ровно держит обороты двигателя без движения, адекватно откликается на акселератор в положении акпп N P, при движении выше 40 км в час идет провал в оборотах (подобие как стоит ограничитель)) по тахометру 2000 об выше не крутит даже при тапке в пол - скорость 40 км\ч, тут же переводим акпп на N обороты возрастают, назад на D на ходу и тут же идет падение оборотов до 2000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, может давайте будем более точны? Вы с диссектором его не меряете - так точнее. Потому что в классическом варианте мерять его нужно, в этом суть теста - сравнить табличные данные пары давление-обороты на разных положениях АКПП с реальным данными. На этом сравнении видно куда копать дальше: в сторону движка (подачи топливной смеси) или в сторону коробки, для чего этот тест и производится.
А вы пишете про упрощенный вариант, я его называю "колхозный" (не в обиду). Да, при наличии опыта и интуиции мастер может на свой страх и риск его использовать. Вероятность попадания несколько снизится, но не сильно критично. А давайте подойдем несколько иначе, правильно подойдем: вот человек, прислушавшись к вашему упрощенному методу, делает в гараже сталл-тест (нафиг таблицы, нафиг манометры и т.п... легко же все, уважаемые люди сказали фигле) и убивает коробас. Вы оба ответите своими деньгами в возмещении его ущерба? Возьмете на себя ответственность - сниму перед вами обоими шляпу. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:32 |